0/5

Новости сегодня

13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
Все новости →
В Азии растет популярность формата pop-up store

В Азии растет популярность формата pop-up store

В Азии растет популярность формата pop-up store
время публикации: 14:07  30 апреля 2013 года
На азиатском рынке в качестве маркетингового инструмента успешно зарекомендовали себя «всплывающие магазины», которые выглядят как небольшие кафе или бары в торговых центрах и на открытых площадках.

Таким названием (pop-up store) формат обязан всплывающим окнам рекламы в интернет-браузерах. Магазины работают ограниченное время (как правило, не более двух недель) на небольшой площади (около 30 кв. м), тем не менее успешно распространяют информацию о бренде и приносят выручку.

Как сообщает портал PlushAsia, пионером в этой области в 2004 году стал японский одежный лейбл Commes des Garcons. За ним последовали локальные дизайнерские бутики в Сингапуре и Малайзии, а в настоящее время с «всплывающими магазинами» в Юго-Восточной Азии работают такие производители люксовых товаров, как Moet & Chandon и Hublot.

Основное преимущество формата — его гибкость: магазины работают только в высокий сезон, а затем закрываются. Кроме того, возведение «всплывающего магазина» обходится всего в $2 тыс. за 1 кв. м, что позволяет ритейлерам прощупать почву перед открытием полноценных торговых площадей.

torgrus.com

Теги: Азия

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности