0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В рамках REX-2013 прошел мастер-класс по повышению доходности ТЦ

время публикации: 16:44  07 мая 2013 года
В рамках деловой программы выставки коммерческой недвижимости REX-2013 состоялся прикладной мастер-класс «Как повысить доходность торгового центра: привлечь арендаторов и покупателей». Он собрал широкую аудиторию, состоящую из собственников ТЦ, управляющих компаний и всех неравнодушных к торговой недвижимости.

Ведущими мастер-класса выступили Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, и Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property. Эксперты на наглядных примерах из практики показали, как обеспечить эффективную работу с арендаторами, привлечь покупателей, увеличить обороты торгового центра, сократить расходы и повысить инвестиционную привлекательность объекта.

В рамках своего выступления Виталия Львова, глава Promotion Realty, отметила, что ценность торгового объекта в конечном счете зависит от того, какое количество покупателей он может обеспечить своим арендаторам. Поэтому любая работа по увеличению его доходности должна начинаться с тщательного анализа покупательских предпочтений в зоне охвата ТЦ. Каждый объект находится в уникальном окружении людей со своими потребностями, которые нужно хорошо понимать и учитывать при формировании пула арендаторов. Например, полевые исследования помогут узнать, существует ли у посетителей ТЦ потребность в детских или спортивных товарах, зоне развлечений и т.д. В частности такие исследования Promotion Realty проводила для ТРЦ «Торговый квартал» (г. Домодедово), ТРЦ «Армада» (г. Воронеж) и др.

Далее в соответствии с полученными данными можно приступить к коррекции пула арендаторов или его формированию с нуля. В действующем ТЦ необходимо вести тщательный контроль за основными показателями работы каждого арендатора (трафик, средний чек, частота посещения, оборот), и, исходя из этого, формировать арендную ставку. «Маркетинг, по моему мнению, это служба поддержки продаж. Поэтому любые усилия в сфере маркетинга должны быть оправданы приростом посещаемости и оборота торгового центра», – считает Виталия Львова.

Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property, обязательным условием для успешной деятельности торгового центра назвал включение процента от оборота арендатора в ставку аренды. Он также подчеркнул, что собственнику выгоднее работать с сетевыми операторами на основании долгосрочных договоров аренды. Так называемые частные предприниматели, хотя и готовы платить более высокую арендную ставку, менее стабильны. По мнению специалиста, сети должны составлять не менее 60% от общего числа арендаторов.

На примере трех своих объектов, двух ТЦ «Метромаркет» в Москве и ТРЦ «Карнавал» в Чехове, Николай Дедюля показал, что отказ от собственной службы эксплуатации в пользу аутсорсинговой позволил компании сэкономить от 1 до 5 млн. рублей в год на каждом из объектов. Также на примере ТРЦ «Карнавал» общей площадью около 33 тыс. кв. м специалист привел свой кейс о том, как несложная перепланировка на одном из этажей данного ТРЦ позволила привлечь перспективного оператора, а «перетасовка» арендаторов с сохранением их в составе объекта, но на новых местах обернулась увеличением товарооборота ТРЦ на 10 млн. рублей в год.

«Получить максимально возможную прибыль и наилучшим образом минимизировать расходы торгового центра поможет скрупулезный анализ всех нюансов работы объекта. Зачастую решения лежат на поверхности, их нужно лишь уметь увидеть», – подытожил генеральный директор Admitto Property.

http://www.shopandmall.ru