0/5

Новости сегодня

10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
Все новости →
В московском метро появится виртуальный магазин

В московском метро появится виртуальный магазин

В московском метро появится виртуальный магазин
время публикации: :  20 августа 2013 года
В московском метро на станции «Выставочная» в конце лета начнет работу виртуальный магазин, где пассажиры в ожидании поезда смогут выбрать и заказать товар через интернет.

Пилотным партнером проекта станет немецкий ритейлер Media Markt. В колонны «Выставочной» вмонтируют лайтбоксы с доступом к ассортименту интернет-магазина. На первой стадии реализации проекта будут доступны 324 позиции, покупку можно совершить с помощью QR-кода, по технологии NFC, с использованием SMS, либо лично забрать товар в магазине и оплатить наличными. «Выставочная» выбрана руководством метрополитена, поскольку поезда на ней следуют с увеличенным интервалом до 10 минут, и у пассажиров будет больше времени для выбора товара.

Запуск проекта намечен на 28 августа, работа в пилотном режиме запланирована до октября.
Теги:


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит