0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
Все новости →

В московском метро появится виртуальный магазин

В московском метро появится виртуальный магазин
В московском метро на станции «Выставочная» в конце лета начнет работу виртуальный магазин, где пассажиры в ожидании поезда смогут выбрать и заказать товар через интернет.

Пилотным партнером проекта станет немецкий ритейлер Media Markt. В колонны «Выставочной» вмонтируют лайтбоксы с доступом к ассортименту интернет-магазина. На первой стадии реализации проекта будут доступны 324 позиции, покупку можно совершить с помощью QR-кода, по технологии NFC, с использованием SMS, либо лично забрать товар в магазине и оплатить наличными. «Выставочная» выбрана руководством метрополитена, поскольку поезда на ней следуют с увеличенным интервалом до 10 минут, и у пассажиров будет больше времени для выбора товара.

Запуск проекта намечен на 28 августа, работа в пилотном режиме запланирована до октября.
время публикации: :  20 августа 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand