Лента Новостей
Все новости →В московском метро появится виртуальный магазин
время публикации: : 20 августа 2013 года
В московском метро на станции «Выставочная» в конце лета начнет работу виртуальный магазин, где пассажиры в ожидании поезда смогут выбрать и заказать товар через интернет.
Пилотным партнером проекта станет немецкий ритейлер Media Markt. В колонны «Выставочной» вмонтируют лайтбоксы с доступом к ассортименту интернет-магазина. На первой стадии реализации проекта будут доступны 324 позиции, покупку можно совершить с помощью QR-кода, по технологии NFC, с использованием SMS, либо лично забрать товар в магазине и оплатить наличными. «Выставочная» выбрана руководством метрополитена, поскольку поезда на ней следуют с увеличенным интервалом до 10 минут, и у пассажиров будет больше времени для выбора товара.
Запуск проекта намечен на 28 августа, работа в пилотном режиме запланирована до октября.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды