0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Вымпелком запускает пилотный проект цифровых офисов

время публикации: 20:35  10 июня 2013 года
Оператор мобильной связи "Вымпелком" запускает пилотный проект специальных "цифровых" офисов, сфокусированных на продаже data-устройств и тарифов. Кроме того, оператор намерен открыть 1000 салонов монобрендовой сети к концу этого года.

Об этом сообщила представитель дирекции по внешним коммуникациям ОАО "ВымпелКом" Ирина Басарева.

По ее словам, развитие собственной розницы - это задача высочайшего приоритета "ВымпелКома".

"По итогам 2012 г. нам удалось удвоить число собственных офисов по России - до 400 точек. В планах – открытие 1000 офисов в 2013 г., - пояснила в беседе с ComNews пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. -  Мы тщательно проанализировали до уровня региона и филиала реальную потребность в таком формате продаж и в соответствии с уровнем спроса сформировали план ролл-аута, по которому и начали работать".

Анна Айбашева отметила, что "ВымпелКом" намерен запустить несколько пилотных салонов в новом "цифровом" формате и что компания завершила согласование единой концепции дизайна и технического оснащения офисов.

"Это офисы нового формата, где представлен широкий выбор datа-устройств различных производителей: планшетники, ноутбуки и нетбуки, роутеры и М2М-решения, наряду с такими продуктами "Билайна", как SIM-карты и тарифные планы", - подчеркнула она.

Представители "ВымпелКома" уверены, что собственные монобрендовые салоны могут обеспечить более качественное обслуживание клиентов - они подключены ко всем ИТ-системам оператора и клиентским базам, что позволит им продавать дополнительные услуги и сервисы, оптимальные для каждого конкретного абонента в данный момент времени.

Помимо собственной розничной сети "ВымпелКом" так

же владеет 50% мультибрендового ритейлера "Евросеть", на паритетных началах со своим конкурентом ОАО "МегаФон". "Евросеть" строит часть монобрендовых салонов для двух операторов и всего владеет более чем 5 тыс. магазинов в России и Белоруссии.

"Что касается "Евросети", то она помогает нам в поиске позиций для открытия новых офисов, в управлении уже открытыми офисами - в части закупок, логистики и product placement, - рассуждает Анна Айбашева. - При этом каждый открываемый офис должен соответствовать стандартам "ВымпелКома" и принимается только на таких условиях".

Конкурент "ВымпелКома" - оператор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - весной 2013 г. принял решение закрыть несколько сотен нерентабельных салонов, для оптимизации своей розничной сети.

Кроме того, рынок сотового ритейла на пороге масштабных перемен. "МегаФон" и "ВымпелКом" задумались о прекращении сотрудничества с конкурентом "Евросети" - группой "Связной", владеющей более 3,2 тыс. магазинов. Операторы рассматривают возможность отказа от дальнейших контрактов со "Связным" в свете сосредоточения на собственной рознице.

http://torgrus.com/%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BB/%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/32312