0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

«Детский мир» может заработать на онлайн-продажах 7 млрд рублей в 2018 году

 «Детский мир» может заработать на онлайн-продажах 7 млрд рублей в 2018 году
время публикации: 09:52  06 марта 2018 года
Теги:
Торговая сеть за год выросла на 20% по объему торговых площадей.
«Детский мир» может заработать в 2018 году до 7 млрд рублей за счет развития продаж в Сети. Такое мнение высказал начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс Георгий Ващенко.

По его словам, реакция инвесторов на отчетность «Детского мира» оказалась сдержанной. В первые минуты после отчетности котировки подскочили до максимума с начала месяца, но затем откатились до отметки 90.5 руб.

«На мой взгляд, в отчетности нет неприятных сюрпризов, которые обусловили бы негативную реакцию инвесторов. Возможно, консервативная оценка инвесторов связана с тем, что не стоит ожидать высоких дивидендов, т.к. за год прибыль на акцию 6,7 руб. Также по показателю EV/EBITDA (который обычно принимают во внимание при оценке публичных ритейлеров) компанию нельзя назвать дешевой, этот мультипликатор на 2017 год превышает 7, и на 2018 г. он в лучшем случае снизится до 6х», - отметил Ващенко.

Он добавил, что в то время, как консервативная оценка для сектора приблизительно соответствует уровню 5х по данному мультипликатору.

Торговая сеть за год выросла на 20% по объему торговых площадей. Выручка росла сопоставимыми темпами (+21,9%) – и это лучший результат среди ритейлеров, в среднем по сектору рост продаж отставал от динамики торговых площадей. Кроме того, значительно улучшилась операционная рентабельность, в результате скорректированный показатель EBITDA увеличился на 30%.

«Сейчас «Детский Мир» – самый рентабельный публичный крупный ритейлер в России. Я не вижу негативных факторов, которые способствовали бы снижению эффективности в будущем. Капзатраты должны сократиться, поскольку темпы роста сети будут снижаться с нынешних 20 до 14% в год. Компания, на мой взгляд, сохранит рентабельность EBITDA на уровне 10-11%, а прибыли около 5% в 2018 г. на фоне роста выручки на 17-18%», - продолжает Ващенко.

Драйвером роста, по словам эксперта, может стать продажа пакета Системы стратегическому инвестору. Это, на мой взгляд, снизит внешние риски компании. Также стоит отметить, что у «Детского мира» сейчас нет сильных конкурентов в оффлайн-сегменте, а в онлайн-сегменте продажи устойчиво растут. Гипермаркеты отстают по продажам детских товаров в специализированных магазинах, поэтому ДМ, открывая магазины в крупных торговых центрах, может не бояться падения показателя выручки с кв. м. А тренд на рост продаж детских товаров в интернете компания уловила. Можно ожидать роста интернет-продаж с 4,8 млрд руб. до 6,5-7,0 млрд. Росту покупок способствует ожидание увеличение рождаемости в связи с социальной программой, а также улучшение материального положения домохозяйств в России.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.