0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Детский мир» может заработать на онлайн-продажах 7 млрд рублей в 2018 году

время публикации: 09:52  06 марта 2018 года
Торговая сеть за год выросла на 20% по объему торговых площадей.
«Детский мир» может заработать в 2018 году до 7 млрд рублей за счет развития продаж в Сети. Такое мнение высказал начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс Георгий Ващенко.

По его словам, реакция инвесторов на отчетность «Детского мира» оказалась сдержанной. В первые минуты после отчетности котировки подскочили до максимума с начала месяца, но затем откатились до отметки 90.5 руб.

«На мой взгляд, в отчетности нет неприятных сюрпризов, которые обусловили бы негативную реакцию инвесторов. Возможно, консервативная оценка инвесторов связана с тем, что не стоит ожидать высоких дивидендов, т.к. за год прибыль на акцию 6,7 руб. Также по показателю EV/EBITDA (который обычно принимают во внимание при оценке публичных ритейлеров) компанию нельзя назвать дешевой, этот мультипликатор на 2017 год превышает 7, и на 2018 г. он в лучшем случае снизится до 6х», - отметил Ващенко.

Он добавил, что в то время, как консервативная оценка для сектора приблизительно соответствует уровню 5х по данному мультипликатору.

Торговая сеть за год выросла на 20% по объему торговых площадей. Выручка росла сопоставимыми темпами (+21,9%) – и это лучший результат среди ритейлеров, в среднем по сектору рост продаж отставал от динамики торговых площадей. Кроме того, значительно улучшилась операционная рентабельность, в результате скорректированный показатель EBITDA увеличился на 30%.

«Сейчас «Детский Мир» – самый рентабельный публичный крупный ритейлер в России. Я не вижу негативных факторов, которые способствовали бы снижению эффективности в будущем. Капзатраты должны сократиться, поскольку темпы роста сети будут снижаться с нынешних 20 до 14% в год. Компания, на мой взгляд, сохранит рентабельность EBITDA на уровне 10-11%, а прибыли около 5% в 2018 г. на фоне роста выручки на 17-18%», - продолжает Ващенко.

Драйвером роста, по словам эксперта, может стать продажа пакета Системы стратегическому инвестору. Это, на мой взгляд, снизит внешние риски компании. Также стоит отметить, что у «Детского мира» сейчас нет сильных конкурентов в оффлайн-сегменте, а в онлайн-сегменте продажи устойчиво растут. Гипермаркеты отстают по продажам детских товаров в специализированных магазинах, поэтому ДМ, открывая магазины в крупных торговых центрах, может не бояться падения показателя выручки с кв. м. А тренд на рост продаж детских товаров в интернете компания уловила. Можно ожидать роста интернет-продаж с 4,8 млрд руб. до 6,5-7,0 млрд. Росту покупок способствует ожидание увеличение рождаемости в связи с социальной программой, а также улучшение материального положения домохозяйств в России.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.