0/5

Новости сегодня

15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
13:40 Esprit закроет половину магазинов в Германии
13:15 «Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
12:50 Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы
12:25 Денис Гуров назначен на должность директора по логистике ГК «Детский мир»
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
12:00 Калитка станет первым территориальным брендом в Карелии
11:35 Малый бизнес недополучил в июне четверть прошлогодней выручки
11:10 Ozon найдет уязвимости с помощью публичной программы bug bounty
10:45 Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
10:20 Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился
09:55 Крупные издательства остановили отгрузку книг для сети магазинов «Республика»
09:30 Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком
10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
Все новости →
«Детский мир» может заработать на онлайн-продажах 7 млрд рублей в 2018 году

«Детский мир» может заработать на онлайн-продажах 7 млрд рублей в 2018 году

 «Детский мир» может заработать на онлайн-продажах 7 млрд рублей в 2018 году
Торговая сеть за год выросла на 20% по объему торговых площадей.
«Детский мир» может заработать в 2018 году до 7 млрд рублей за счет развития продаж в Сети. Такое мнение высказал начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс Георгий Ващенко.

По его словам, реакция инвесторов на отчетность «Детского мира» оказалась сдержанной. В первые минуты после отчетности котировки подскочили до максимума с начала месяца, но затем откатились до отметки 90.5 руб.

«На мой взгляд, в отчетности нет неприятных сюрпризов, которые обусловили бы негативную реакцию инвесторов. Возможно, консервативная оценка инвесторов связана с тем, что не стоит ожидать высоких дивидендов, т.к. за год прибыль на акцию 6,7 руб. Также по показателю EV/EBITDA (который обычно принимают во внимание при оценке публичных ритейлеров) компанию нельзя назвать дешевой, этот мультипликатор на 2017 год превышает 7, и на 2018 г. он в лучшем случае снизится до 6х», - отметил Ващенко.

Он добавил, что в то время, как консервативная оценка для сектора приблизительно соответствует уровню 5х по данному мультипликатору.

Торговая сеть за год выросла на 20% по объему торговых площадей. Выручка росла сопоставимыми темпами (+21,9%) – и это лучший результат среди ритейлеров, в среднем по сектору рост продаж отставал от динамики торговых площадей. Кроме того, значительно улучшилась операционная рентабельность, в результате скорректированный показатель EBITDA увеличился на 30%.

«Сейчас «Детский Мир» – самый рентабельный публичный крупный ритейлер в России. Я не вижу негативных факторов, которые способствовали бы снижению эффективности в будущем. Капзатраты должны сократиться, поскольку темпы роста сети будут снижаться с нынешних 20 до 14% в год. Компания, на мой взгляд, сохранит рентабельность EBITDA на уровне 10-11%, а прибыли около 5% в 2018 г. на фоне роста выручки на 17-18%», - продолжает Ващенко.

Драйвером роста, по словам эксперта, может стать продажа пакета Системы стратегическому инвестору. Это, на мой взгляд, снизит внешние риски компании. Также стоит отметить, что у «Детского мира» сейчас нет сильных конкурентов в оффлайн-сегменте, а в онлайн-сегменте продажи устойчиво растут. Гипермаркеты отстают по продажам детских товаров в специализированных магазинах, поэтому ДМ, открывая магазины в крупных торговых центрах, может не бояться падения показателя выручки с кв. м. А тренд на рост продаж детских товаров в интернете компания уловила. Можно ожидать роста интернет-продаж с 4,8 млрд руб. до 6,5-7,0 млрд. Росту покупок способствует ожидание увеличение рождаемости в связи с социальной программой, а также улучшение материального положения домохозяйств в России.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 09:52  06 марта 2018 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности