0/5

Новости сегодня

17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
14:55 Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг
14:35 Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
14:07 Ушёл из жизни основатель бренда «Б. Ю. Александров»
13:30 Эксперты проанализировали траты российских мам
13:15 Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлили до 2022 года
12:55 «220 Вольт» запустила мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
12:37 Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта
12:15 «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
11:55 Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
11:25 Власти российской столицы оценили перспективу закрытия фудкортов в ТЦ
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
10:55 Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
10:35 Ещё более 165 млн рублей будет направлено на субсидии и гранты предпринимателям Москвы
10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
Все новости →
«Детский мир» может заработать на онлайн-продажах 7 млрд рублей в 2018 году

«Детский мир» может заработать на онлайн-продажах 7 млрд рублей в 2018 году

 «Детский мир» может заработать на онлайн-продажах 7 млрд рублей в 2018 году
время публикации: 09:52  06 марта 2018 года
Торговая сеть за год выросла на 20% по объему торговых площадей.
«Детский мир» может заработать в 2018 году до 7 млрд рублей за счет развития продаж в Сети. Такое мнение высказал начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс Георгий Ващенко.

По его словам, реакция инвесторов на отчетность «Детского мира» оказалась сдержанной. В первые минуты после отчетности котировки подскочили до максимума с начала месяца, но затем откатились до отметки 90.5 руб.

«На мой взгляд, в отчетности нет неприятных сюрпризов, которые обусловили бы негативную реакцию инвесторов. Возможно, консервативная оценка инвесторов связана с тем, что не стоит ожидать высоких дивидендов, т.к. за год прибыль на акцию 6,7 руб. Также по показателю EV/EBITDA (который обычно принимают во внимание при оценке публичных ритейлеров) компанию нельзя назвать дешевой, этот мультипликатор на 2017 год превышает 7, и на 2018 г. он в лучшем случае снизится до 6х», - отметил Ващенко.

Он добавил, что в то время, как консервативная оценка для сектора приблизительно соответствует уровню 5х по данному мультипликатору.

Торговая сеть за год выросла на 20% по объему торговых площадей. Выручка росла сопоставимыми темпами (+21,9%) – и это лучший результат среди ритейлеров, в среднем по сектору рост продаж отставал от динамики торговых площадей. Кроме того, значительно улучшилась операционная рентабельность, в результате скорректированный показатель EBITDA увеличился на 30%.

«Сейчас «Детский Мир» – самый рентабельный публичный крупный ритейлер в России. Я не вижу негативных факторов, которые способствовали бы снижению эффективности в будущем. Капзатраты должны сократиться, поскольку темпы роста сети будут снижаться с нынешних 20 до 14% в год. Компания, на мой взгляд, сохранит рентабельность EBITDA на уровне 10-11%, а прибыли около 5% в 2018 г. на фоне роста выручки на 17-18%», - продолжает Ващенко.

Драйвером роста, по словам эксперта, может стать продажа пакета Системы стратегическому инвестору. Это, на мой взгляд, снизит внешние риски компании. Также стоит отметить, что у «Детского мира» сейчас нет сильных конкурентов в оффлайн-сегменте, а в онлайн-сегменте продажи устойчиво растут. Гипермаркеты отстают по продажам детских товаров в специализированных магазинах, поэтому ДМ, открывая магазины в крупных торговых центрах, может не бояться падения показателя выручки с кв. м. А тренд на рост продаж детских товаров в интернете компания уловила. Можно ожидать роста интернет-продаж с 4,8 млрд руб. до 6,5-7,0 млрд. Росту покупок способствует ожидание увеличение рождаемости в связи с социальной программой, а также улучшение материального положения домохозяйств в России.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит