0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Виктория» отмечает 25-летие

время публикации: 15:44  04 июня 2018 года
Сеть насчитывает почти 130 торговых точек.
Сеть магазинов "Виктория" (входит в ГК "ДИКСИ") 1 июня отметила свой двадцать пятый день рождения со дня открытия первого магазина.

Первый магазин "Виктория" был открыт в 1993 году в Калининграде. На сегодняшний день сеть "Виктория" включает в себя 129 магазинов в Москве, Подмосковье, Калининграде и области, Центральном федеральном округе. Помимо флагманского формата "супермаркета", "Виктория" развивает дискаунтеры под брендом "Дешево", управляет магазинами "у дома" "Виктория Квартал", а также магазином мелкооптовой торговли  "Cash". 

Общая площадь всех магазинов "Виктория" превышает 250 000 кв. м, более 100 000 кв. м из них отведено под торговую площадь. В ассортименте "Виктории" присутствует порядка 40 000 товарных позиций.  До конца года торговая сеть планирует открыть еще ряд магазинов разного формата в Московском регионе и Калининградской области.

За годы работы "Виктория" перевела под свой бренд магазины "Семейная копилка" (г. Тула), "Мир продуктов" (г. Москва), "Седьмой континент" (г. Калининград). В настоящее время продолжается реконструкция супермаркетов "Виктория" по новой концепции, согласно которой внедряемый формат нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. 

Супермаркеты "Виктория" оформляются в новом дизайне, проводится перезонирование торгового пространства, внедряется удобная навигация и обновляется торговое оборудование. В новой концепции супермаркетов основной акцент сделан на зонах кулинарии и пекарни, свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы.

"Все 25 лет на рынке мы стараемся оправдать и даже превзойти ожидания своих покупателей. И нам многое удалось.  В "Виктории" запущена инновационная программа лояльности "Моя Виктория", преимуществами которой пользуются более 70% покупателей сети. Для коммуникаций с клиентами активно используем новые технологии: мобильное приложение, планшеты и информационные киоски. Возможности для оплаты товаров покупателями также постоянно расширяются: устанавливаются кассы самообслуживания, реализована возможность оплаты покупок посредством электронных кошельков и других платежных систем. Для своих покупателей мы регулярно проводим специальные акции и разрабатываем интересные предложения, сейчас воспользоваться ими у наших посетителей есть возможность по случаю 25-летия сети",-  отметил директор дивизиона "Виктория" ГК "ДИКСИ" Олег Жуников.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.