Новости сегодня
Все новости →AB InBev Efes локализовала в России выпуск некоторых популярных брендов пива

время публикации: 17:50 04 августа 2022 года
Крупнейшая в России пивоваренная компания AB InBev Efes локализовала производство импортных брендов Spaten, Franziskaner, Leffe Blonde и Brune.
«Решение о локализации было принято в связи с логистическими сложностями, которые повсеместно наблюдаются на рынке, с целью обеспечения бесперебойности коммерческих процессов и доступности продукции, - объяснила компания. - Теперь локализованные бренды производятся на заводах компании в Ульяновске, Калуге, Омске, Волжском, Саранске, Клину и Иванове».Директор компании по маркетингу Ольга Гавриленко назвала бренды Spaten, Franziskaner, Leffe одними из самых востребованных в России.
«Локализовав их производство, мы смогли сохранить широкую представленность продукции во всех каналах продаж, обеспечив при этом доступные цены и качество», - сказала она.
Идентичность органолептических и физико-химических показателей локализованных и импортных брендов подтвердили в Федеральном научном центре пищевых систем им. В.М.Горбатова РАН и в Мюнхенском техническом университете, где был проведен сравнительный анализ, заверила компания.
Помимо локализации импортных брендов, AB InBev Efes также продолжает стратегию диверсификации портфеля.
Читайте также: Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года
Источники: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сай...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...