0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AB InBev Efes пытается через суд дать бренду «Старый мельник» статус общеизвестного

AB InBev Efes пытается через суд дать бренду «Старый мельник» статус общеизвестного
время публикации: 18:00  17 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Компания AB InBev Efes (АО «АБ ИнБев Эфес», г. Клин) обратилась в Суд по интеллектуальным правам с просьбой признать незаконным решение Роспатента, которым компании было отказано в присвоении ее товарному знаку «Старый мельник» статуса общеизвестного в России.
В заявлении, которое было подано в Роспатент в 2023 году, компания, владеющая общеизвестным брендом «Клинское», просила признать бренд «Старый мельник» общеизвестным для единственного товара «пиво» с 1 января 2022 года. Выпуск пива под таким названием начался в 1999 году.

Однако Роспатент не счел, что обозначение «Старый мельник» обладает уровнем известности по отношению к компании, которая использует данное обозначение в качестве изготовителя товаров, достаточным для признания общеизвестным товарным знаком.

Оспариваемое пивоварами решение ведомство вынесло в июле 2024 года. Суд приступит к рассмотрению спора 18 ноября.

В отличие от обычного товарного знака, срок действия общеизвестного не ограничен, к нему не предъявляются требования обязательного использования, он не должен продлеваться каждые 10 лет и не теряет свою силу при неиспользовании.

Компания AB InBev Efes выпускает бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel, «Старый Мельник из Бочонка» имеет 11 заводов во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе, а также три солодовенных комплекса в Казани, Омске и Саранске.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Рекламу безалкогольного пива в СМИ предлагают запретить


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail