Лента Новостей
Все новости →«Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
время публикации: 20:20 18 сентября 2025 года
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака для линии косметической продукции под названием Abrau Club Cosmetics.
Заявление на регистрацию бренда Abrau Club Cosmetics датируется 11 сентября 2025 года. Товарный знак заявлен в двух категориях международной классификации товаров и услуг, охватывающих косметику, туалетные принадлежности (не для медицинского применения), а также фармацевтические, медицинские и ветеринарные средства.
Под брендом Abrau Club Cosmetics планируется выпуск широкого ассортимента продукции, включая, к примеру, гели для осветления эмали, дезодорирующие средства, ароматические масла, мыло для бритья и умывания, патчи для ухода за кожей вокруг глаз, маски для лица и косметические салфетки, а также другие позиции.
«Абрау-Дюрсо» является одним из ведущих производителей вин в России. В ассортименте компании также представлены настойки, джины, водки, горькие настойки и коньяки. В 2024 группа увеличила продажи алкоголя на 20% до 57,8 млн бутылок. Выручка по МСФО увеличилась на 26% до 15,8 млрд рублей, чистая прибыль — на 43% до 1,8 млрд рублей. Площадь виноградников составляет 4100 га.
Ранее сообщалось, что Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Abrau Brew, который будет использовать для производства пива, коктейлей на основе пива, виноградного или имбирного эля.
Читайте также:
«Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 ноября 2025
19:00, 30 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
10:15, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






