0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Accenture: «Потребителя, которого мы знали, больше нет»

Accenture: «Потребителя, которого мы знали, больше нет»
время публикации: 12:00  18 ноября 2021 года
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве.
Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».

Исследование показало, как компании могут использовать меняющиеся ожидания потребителей для достижения новых уровней роста и конкурентоспособности.

50% опрошенных покупателей рассказали, что после пандемии переосмыслили свое ценности, сосредоточившись на личных целях — и это влияет на то, как и с какими мотивами они совершают покупки. Еще 33% опрошенных потребителей меняют свои ценности и покупательское мышление прямо сейчас. Пандемия не повлияла на покупательские ценности лишь 17% респондентов.  

«Мир вновь открывается для бизнеса — но потребителя, которого мы знали, больше нет. Современный покупатель хочет иных отношений с брендом. Бренды должны соответствовать новым ценностям покупателей, а также предвидеть и удовлетворять их потребности.

Лидеры должны сделать критический выбор: либо услышать своего клиента и предложить ему новый качественный опыт, либо упустить возможность дифференцироваться и вырасти», — отмечает Байджу Шах, директор по стратегии Accenture Interactive.

В рамках исследования аналитики Accenture проанализировали более 80 уникальных факторов в 14 отраслях и выделили пять основных, влияющих на решения потребителей о покупке. Среди них: здоровье и безопасность; сервис и личная гигиена; легкость и удобство; происхождение продукта; доверие и репутация.

«Скорость, с которой меняются потребительские предпочтения, заставляет менять приоритеты бизнеса. Для компаний всех отраслей конкурентными преимуществами стали гибкость и скорость реакции. Преуспеть поможет поиск новых бизнес-моделей, возможностей, перспективное мышление.

В условиях VUCA-мира бессмысленно иметь детальную длительную стратегию, ведь подготовиться ко всем рискам все равно не удастся. Поэтому бизнесу нужно иметь видение того, куда он хочет прийти, уметь адаптироваться и находить решения», — рассказывает Андрей Скорочкин, управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России.

Тренд №1: здоровье и безопасность

Здоровье и безопасность имеют большое значение для потребителей, причем 71% опрошенных считает, что компании должны уделять первостепенное внимание здоровью потребителей и сотрудников во всех операциях. Так 71% потребителей убеждены, что компании и бренды несут такую же ответственность за здоровье общества, как и правительства.

Например, две трети (68%) потребителей поменяли бы своего туроператора, если бы почувствовали, что он недостаточно заботится о здоровье и безопасности как сотрудников, так и клиентов.

Тренд №2: персональная забота о каждом

Более половины потребителей отметили, что готовы поменять бренд, если компания не создаст простые способы для обращения в службу поддержки или не предоставит ответов об уровне обслуживания, связанных с пандемией, а также экономических и социальных проблемах. Более того, 50% потребителей говорят, что многие компании разочаровали их, не обеспечив достаточной поддержки и понимания их потребностей в трудные времена.

Тренд №3: простота и удобство

57% потребителей сменили бы ритейлера, если бы он не предлагал новые быстрые и гибкие варианты доставки товаров, например опцию click-and-collect или самовывоз. В сфере здравоохранения потребители также ценят удобство виртуальных визитов к врачу: 51% отметили, что сменили бы поставщика услуг, если бы он не предлагал онлайн-записи на прием вместо физических визитов.

Тренд №4: происхождение продукта

Потребители хотят знать, что входит в состав продукта, как он произведен и как далеко он был транспортирован. Три четверти (76%) утверждают, что их привлекают бренды, которые создают услуги и материалы высокоэтичными способами. Кроме того, 65% потребителей заинтересованы в сотрудничестве с брендами, которые не наносят вреда окружающей среде.

Тренд №5: доверие и репутация

Большинство опрошенных заявили, что поменяют поставщика услуг, если он не будет предпринимать заметных действий для позитивного социального воздействия. Это могут быть мероприятия связанные с инклюзивностью и многообразием, защитой окружающей среды или охраной здоровья населения.

Например, в индустрии страхования путешествий и страхования жизни, сильные этические ценности, были либо главным, либо вторым по значимости мотиватором или фактором лояльности среди опрошенных .

«Эти пять трендов служат новой базовой точкой отсчета для клиента после пандемии и будут иметь решающее значение для компаний, которые хотят планомерного роста. Причем, если до пандемии эти тренды были важны лишь для поколения Z и миллениалов, то свежие результаты исследования говорят о том, что сегодня они волнуют абсолютно все группы покупателей.

Компании-лидеры должны выстраивать новые отношения со своими клиентами, в первую очередь основанные на доверии. Также очень важно разрабатывать новые продукты и услуги в соответствии с данными пяти трендами и увеличивать инвестиции в цифровые технологии», — отметил Дмитрий Хохлов, руководитель Accenture Interactive в России и Казахстане.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail