0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании

Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании

Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании
время публикации: 14:05  19 октября 2021 года
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».
При этом аналитики выявили небольшую группу маркетологов (17% из более чем 1000 респондентов), чьи департаменты процветают несмотря на все сложности последних полутора лет.

Эти профессионалы (авторы называют их «преуспевающими») обнаружили, что подавляющее большинство (86%) их сотрудников воодушевлены новой целью — определять и работать с быстро меняющимися потребностями клиентов.

59% опрошенных из этой группы отмечают, что их департаменты сегодня намного сильнее, чем в прошлом году, потому что им удалось взглянуть на маркетинг иначе.

«Преуспевающие» сосредоточили внимание на меняющейся мотивации своих клиентов и на том, что необходимо для более качественного обслуживания. В результате сотрудники таких департаментов находят новые смыслы в своей работе, и это имеет решающее значение как для бизнеса, так и для удержания и привлечения сотрудников.

Оставшиеся респонденты разбиты исследователями на две группы.

«Стремящиеся» составляют две трети (66%) опрошенных руководителей. Эта группа добивается определенных успехов, но не успевает отслеживать изменения в потребностях клиентов.

«Выжившие» (оставшиеся 17%) вообще не понимают, что нужно клиентам, и считают все изменения временными.

«Уходящий год требовал от маркетологов в России и во всем мире недостижимой ранее гибкости. Люди во всем мире меняют привычный ход своей жизни: формируют новые привычки, учатся работать в новом гибридном формате, экспериментируют с инновациями.

Люди ждут от производителей одновременно и персонального подхода, и быстрой доставки, и новых эмоций, и гарантий безопасности. Чтобы успевать за потребностями клиентов, приходится создавать в бизнесе культуру экспериментирования: нужно быстро тестировать разные гипотезы и успевать масштабировать успешный опыт быстрее конкурентов», — комментирует результаты исследования управляющий директор Accenture Interactive Дмитрий Хохлов.

Аналитики Accenture выделяют пять важных шагов для маркетинговых департаментов для достижения успеха в новых условиях:

Заново познакомьтесь со своим клиентом. Важно отбросить старые убеждения о предпочтениях клиентов. В новых условиях нужно прислушиваться к клиентам, перестраивая маркетинг в соответствии с тем, что им необходимо в данный момент. Удовлетворенность клиентов становится главным критерием успеха.

Найдите свое отличие. Так категория «стремящихся» на 60% чаще, чем «выжившие», понимают ценность клиентских отзывов для ключевых бизнес-решений относительно обслуживания клиентов. Синхронизация всех функций (разработки продуктов, коммерции, продаж, обслуживания и маркетинга) необходима для дифференциации.

Двигайтесь в темпе перемен. Подавляющее большинство «преуспевающих» (91%) считают, что поведение клиентов меняется быстрее, чем когда-либо. Поэтому важно предоставлять контент и опыт, которые соответствуют потребностям клиентов в режиме реального времени. Кроме того, «преуспевающие» почти в полтора раза чаще, чем «выжившие»  (95% против 65%), увеличивают свои инвестиции для быстрого масштабирования.

Разберитесь в том, что никто не хочет делать. Экосистема маркетинга стала экспоненциально более сложной из-за большого количества точек соприкосновения, технологий, нормативных вопросов и партнеров.

Стоит обращать внимание на автоматизацию процессов и индустриализацию операций, инвестировать больше средств в улучшение методов работы с партнерами по экосистеме.

Боритесь за свои ценности. У группы «преуспевающих» есть понимание своего бренда. Они чутко взаимодействуют с клиентами, и транслируют сквозь свою работу те ценности, в которые верят.

Они в пять раз чаще, чем «выжившие», рассматривают сдвиги в ценностях потребителей, вызванные пандемией, как возможность переосмыслить роль маркетинга и переосмыслить цель своего бренда.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности