0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании

Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании
время публикации: 14:05  19 октября 2021 года
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».
При этом аналитики выявили небольшую группу маркетологов (17% из более чем 1000 респондентов), чьи департаменты процветают несмотря на все сложности последних полутора лет.

Эти профессионалы (авторы называют их «преуспевающими») обнаружили, что подавляющее большинство (86%) их сотрудников воодушевлены новой целью — определять и работать с быстро меняющимися потребностями клиентов.

59% опрошенных из этой группы отмечают, что их департаменты сегодня намного сильнее, чем в прошлом году, потому что им удалось взглянуть на маркетинг иначе.

«Преуспевающие» сосредоточили внимание на меняющейся мотивации своих клиентов и на том, что необходимо для более качественного обслуживания. В результате сотрудники таких департаментов находят новые смыслы в своей работе, и это имеет решающее значение как для бизнеса, так и для удержания и привлечения сотрудников.

Оставшиеся респонденты разбиты исследователями на две группы.

«Стремящиеся» составляют две трети (66%) опрошенных руководителей. Эта группа добивается определенных успехов, но не успевает отслеживать изменения в потребностях клиентов.

«Выжившие» (оставшиеся 17%) вообще не понимают, что нужно клиентам, и считают все изменения временными.

«Уходящий год требовал от маркетологов в России и во всем мире недостижимой ранее гибкости. Люди во всем мире меняют привычный ход своей жизни: формируют новые привычки, учатся работать в новом гибридном формате, экспериментируют с инновациями.

Люди ждут от производителей одновременно и персонального подхода, и быстрой доставки, и новых эмоций, и гарантий безопасности. Чтобы успевать за потребностями клиентов, приходится создавать в бизнесе культуру экспериментирования: нужно быстро тестировать разные гипотезы и успевать масштабировать успешный опыт быстрее конкурентов», — комментирует результаты исследования управляющий директор Accenture Interactive Дмитрий Хохлов.

Аналитики Accenture выделяют пять важных шагов для маркетинговых департаментов для достижения успеха в новых условиях:

Заново познакомьтесь со своим клиентом. Важно отбросить старые убеждения о предпочтениях клиентов. В новых условиях нужно прислушиваться к клиентам, перестраивая маркетинг в соответствии с тем, что им необходимо в данный момент. Удовлетворенность клиентов становится главным критерием успеха.

Найдите свое отличие. Так категория «стремящихся» на 60% чаще, чем «выжившие», понимают ценность клиентских отзывов для ключевых бизнес-решений относительно обслуживания клиентов. Синхронизация всех функций (разработки продуктов, коммерции, продаж, обслуживания и маркетинга) необходима для дифференциации.

Двигайтесь в темпе перемен. Подавляющее большинство «преуспевающих» (91%) считают, что поведение клиентов меняется быстрее, чем когда-либо. Поэтому важно предоставлять контент и опыт, которые соответствуют потребностям клиентов в режиме реального времени. Кроме того, «преуспевающие» почти в полтора раза чаще, чем «выжившие»  (95% против 65%), увеличивают свои инвестиции для быстрого масштабирования.

Разберитесь в том, что никто не хочет делать. Экосистема маркетинга стала экспоненциально более сложной из-за большого количества точек соприкосновения, технологий, нормативных вопросов и партнеров.

Стоит обращать внимание на автоматизацию процессов и индустриализацию операций, инвестировать больше средств в улучшение методов работы с партнерами по экосистеме.

Боритесь за свои ценности. У группы «преуспевающих» есть понимание своего бренда. Они чутко взаимодействуют с клиентами, и транслируют сквозь свою работу те ценности, в которые верят.

Они в пять раз чаще, чем «выжившие», рассматривают сдвиги в ценностях потребителей, вызванные пандемией, как возможность переосмыслить роль маркетинга и переосмыслить цель своего бренда.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail