0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Adidas к концу 2012 года поставит рекорд продаж

Adidas к концу 2012 года поставит рекорд продаж
время публикации: :  27 декабря 2012 года
Теги: Adidas, Herbert Hainer
Объем продаж второго по величине в мире производителя спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, превысит по итогам 2012 года рекордную отметку в 14,5 миллиарда евро, сообщил в интервью немецкой газете Sueddeutsche Zeitung генеральный директор компании Херберт Хайнер (Herbert Hainer).

 

Объем продаж немецкого производителя в 2011 году составил 13,34 миллиарда евро, а это на 11,3% больше показателя 2010 года.

Топ-менеджер ранее сообщал, что в будущем году Adidas планирует закрепить положительную динамику продаж и добиться нового рекорда по их росту. "Мы планируем вывести на рынок множество новых продуктов. Среди них, например, новая модель обуви для бега, которая произведет революцию", - заметил Хайнер. Такого рода шаг должен позволить компании сохранить лидирующие позиции в отсутствие крупных спортивных событий, таких как Олимпиада или чемпионат по футболу, традиционно способствующих увеличению продаж спортивной одежды и обуви.

По словам Хайнера, долговой кризис в еврозоне создает значительные препятствия для бизнеса Adidas. "Особенно сложная ситуация сейчас на юге Европы. Она затрудняет достижение запланированных показателей", - дополнил он.

Тем не менее, увеличение продаж продолжается на рынках Китая, Северной и Латинской Америки, а также в России.

К 2015 году Adidas намерен довести объем продаж до 17 миллиардов евро.

Adidas AG, основанная в 1924 Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. На территории России действуют свыше 250 фирменных магазинов Adidas.