0/5

Лента Новостей

17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

Adidas сократил время выпуска кроссовок в 12 раз

Adidas сократил время выпуска кроссовок в 12 раз
время публикации: 14:11  24 октября 2017 года
Компания планирует теперь производить обувь небольшими партиями для локальных рынков. Первая такая коллекция была отшита для Лондона за 45 дней.
Инновационное предприятие Adidas Speedfactory выпустило первую из шести запланированных моделей кроссовок, посвященных городской тематике. Она предназначена для жителей Лондона и адаптирована к потребностям местных спортсменов.

Первый автоматизированный завод Adidas Speedfactory расположен в немецком городе Ансбух, следующий вскоре будет запущен в американском Атланте, штат Джорджиа. 

Фабрики нового типа призваны в короткие сроки создавать небольшие партии товаров для локальных рынков. Идея состоит в том, чтобы быстрее реагировать на тенденции моды и предлагать больше вариантов персонализации, что невозможно реализовать в условиях серийного производства, на которое требуется несколько месяцев.

В настоящий момент на Adidas работает около миллиона рабочих на заводах в Азии, преимущественно в Китае и во Вьетнами, ежегодно они производят около 600 млн пар обуви и единиц одежды или аксессуаров. 

Производственный процесс – от разработки до доставки товара – занимает около 18 месяцев. Adidas намерен сократить это время до 45 дней. Цена на новые adidas SPEEDFACTORY AM4 составит 220 евро. Вслед за «лондонскими» кроссовками свет увидят модели, вдохновленные Парижем, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Токио и Шанхаем. 

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru