0/5

Лента Новостей

16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
15:20 27 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:55 Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома»
14:30 Депутат Госдумы предлагает ограничить рост цен на цветы накануне праздников
14:05 Inditex регистрирует в России 13 брендов
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
13:40 Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики
13:15 Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование
12:50 В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:25 Застройщики жилья реализуют треть проектов новых торговых объектов в Москве
12:00 Количество установок RuStore за год выросло втрое
11:35 Louis Vuitton не будет продлевать аренду площадей в ЦУМе
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
11:10 В рознице «МТС» взлетели продажи iPhone
10:40 ВТБ назвал самые распространенные мошеннические схемы перед 8 марта
10:15 Минувшей зимой продажи алкоголя в РФ сократились на четверть
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:50 Трафик покупателей в торговых центрах упал в среднем на 5%
09:25 Генпрокуратура подала в суд иск к собственнику ГК «Главпродукт»
20:40 Параллельный импорт косметики и бытовой химии существенно сократится
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
20:15 Toyota отзывает в России более 2 тысяч автомобилей
19:50 Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия
19:25 В Suzuki Russia сменился генеральный директор
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
19:00 Владелец Zolla приступил к активному развитию новой сети Nice & Easy
18:35 «Петрович» увеличил продажи товаров СТМ почти на 30%
18:10 Как изменятся зарплаты в 2025 году - исследование
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
17:45 SimpleWine и фонд «Антон тут рядом» создали коллекцию боксов для вина (ФОТО)
17:20 В Казахстане наблюдается острый дефицит складов при активном росте ритейла
16:55 На складах Wildberries началось тестирование роборуки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
16:30 Какие площадки выбирают предприниматели для продвижения бизнеса - опрос
16:05 Бывший топ-менеджер Т2 назначен в билайне заместителем генерального директора
10:00 Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Все новости →

adidas увеличил операционную прибыль в пять раз

adidas увеличил операционную прибыль в пять раз
время публикации: 13:35  05 марта 2025 года
Спортивный бренд adidas по итогам 2024 года зафиксировал рост выручки и операционной прибыли, а также дала позитивный прогноз на 2025 год.
В отчетности adidas сообщается, что выручка компании в 2024 году повысилась на 11%, до 23,68 млрд евро. Без учета колебаний валютных курсов показатель повысился на 12%. Операционная прибыль в минувшем году выросла до 1,34 млрд евро по сравнению с 268 млн евро годом ранее.

Чистый убыток составил 215 млн евро против убытка в размере 203 млн евро в 2023 году. При этом чистая прибыль от продолжающихся операций составила 824 млн евро, тогда как годом ранее был зафиксирован убыток в 58 млн евро.

В Европе продажи adidas в 2024 году выросли на 19%, в Китае - на 10%, в Латинской Америке - на 28%, на развивающихся рынках - на 19%, в Японии и Южной Корее - на 10%. Однако в Северной Америке продажи упали на 2%.

В 2025 году adidas прогнозирует операционную прибыль в размере 1,7-1,8 млрд евро. Рост выручка ожидается на уровне 7-9% без учета колебаний валютных курсов.

Ранее сообщалось, что продвижение ретро-кроссовок, таких как Samba и Gazelle, легло в основу стратегии adidas в 2024 году. В результате бренду удалось увеличить свою долю на рынке, отчасти за счет более слабых показателей Nike, как ключевого конкурента.

Читайте также:

На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail