0/5

Лента Новостей

15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Adidas закрыл в России 167 убыточных магазинов

Adidas закрыл в России 167 убыточных магазинов
время публикации: 08:53  04 марта 2016 года
Теги: Россия, Adidas
Россия – единственный регион, где Adidas не ждет роста выручки.
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas на днях опубликовал отчет о деятельности компании за 2015 год, пишут "Ведомости". 

Согласно содержащейся в отчете информации, Adidas за прошлый год закрыл 167 убыточных магазинов в России. В связи с этим операционные расходы компании сократились на 30% до 329 млн евро. Об этом рассказал финансовый директор Робин Сталкер. Закрытия продолжатся и в этом году. 

Впрочем, такие меры не помогли. За прошлый год выручка Adidas в России и других странах СНГ упала на 32,7% до 739 млн евро. В рублях продажи сократились на 10,6%. Операционная прибыль компании в России сократилась за год на 51% до 85 млн евро, а операционная рентабельность – на 4,3 п. п. до 11,4%.  

Несмотря на это, гендиректор Adidas Герберт Хайнер утверждает, что российское подразделение оставалось прибыльным в каждом квартале 2015 года.  

В начале 2015 года компания предупреждала, что намерена закрыть в России около 200 магазинов, «которые сейчас не так прибыльны, как прежде». Правда, взамен Adidas обещал открыть 100 новых торговых объектов, «но эти цифры могут измениться в течение года», оговаривался Хайнер. 

В 2016 г. ситуация в российской экономике продолжит негативно влиять на спрос и, как следствие, на рынок спортивных товаров, прогнозирует компания. Россия – единственный регион, где Adidas не ждет роста выручки, здесь прогноз по финансовым показателям остается на уровне 2015 года.