0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Adidas закрыл в России 167 убыточных магазинов

время публикации: 08:53  04 марта 2016 года
Теги: Россия, Adidas
Россия – единственный регион, где Adidas не ждет роста выручки.
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas на днях опубликовал отчет о деятельности компании за 2015 год, пишут "Ведомости". 

Согласно содержащейся в отчете информации, Adidas за прошлый год закрыл 167 убыточных магазинов в России. В связи с этим операционные расходы компании сократились на 30% до 329 млн евро. Об этом рассказал финансовый директор Робин Сталкер. Закрытия продолжатся и в этом году. 

Впрочем, такие меры не помогли. За прошлый год выручка Adidas в России и других странах СНГ упала на 32,7% до 739 млн евро. В рублях продажи сократились на 10,6%. Операционная прибыль компании в России сократилась за год на 51% до 85 млн евро, а операционная рентабельность – на 4,3 п. п. до 11,4%.  

Несмотря на это, гендиректор Adidas Герберт Хайнер утверждает, что российское подразделение оставалось прибыльным в каждом квартале 2015 года.  

В начале 2015 года компания предупреждала, что намерена закрыть в России около 200 магазинов, «которые сейчас не так прибыльны, как прежде». Правда, взамен Adidas обещал открыть 100 новых торговых объектов, «но эти цифры могут измениться в течение года», оговаривался Хайнер. 

В 2016 г. ситуация в российской экономике продолжит негативно влиять на спрос и, как следствие, на рынок спортивных товаров, прогнозирует компания. Россия – единственный регион, где Adidas не ждет роста выручки, здесь прогноз по финансовым показателям остается на уровне 2015 года.