0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Adidas запускает digital-фестиваль Members Week для участников программы лояльности

Adidas запускает digital-фестиваль Members Week для участников программы лояльности
время публикации: 19:30  21 мая 2021 года
В течение недели с 21 по 27 мая всем участникам программы лояльности Creators Club откроется доступ к digital-фестивалю Members Week.
В рамках фестиваля будет действовать специальная скидка до 50% на избранные продукты adidas. Также запланированы секретные продуктовые запуски, узнать о которых смогут только участники программы лояльности.

Участников Creators Club ждут многочисленные активности и уникальные розыгрыши. Информация об активностях в рамках фестиваля появится 21 мая в 9:00 в мобильном приложении adidas во вкладке «НА РАДАРЕ».

Среди предложений, доступных только для участников программы лояльности: билеты на матч ЕВРО-2021, кастомизированная коллекция РАШН Wуман, созданная совместно с певицей Манижей, возможность посетить закрытую тренировку ФК «Локомотив» и получить автограф игроков, технологичный игровой ноутбук Dell, экологичный скейтборд, кроссовки для хайкинга adidas TERREX, набор внутриигровых промокодов для FIFA Online 4 и 5 тыс. баллов в мобильном приложении программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка».

Чтобы принять участие в Members Week и получить доступ к эксклюзивным предложениям, необходимо зарегистрироваться в программе лояльности Creators Club.

Members Week станет первым этапом глобальной кампании в поддержку программы лояльности Creators Club, основной этап которой запланирован на август 2021 года.

Помимо онлайн-розыгрышей, участников Members Week ждут подарки в магазинах adidas TERREX в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», Универмаге «Цветной» и ТЦ «Красная Пресня». При покупке на сумму от 5 001 рубля покупатели получат в подарок брендированную кружку из переработанных материалов.

Читайте также:
Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail