0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Adidas запускает digital-фестиваль Members Week для участников программы лояльности

время публикации: 19:30  21 мая 2021 года
В течение недели с 21 по 27 мая всем участникам программы лояльности Creators Club откроется доступ к digital-фестивалю Members Week.
В рамках фестиваля будет действовать специальная скидка до 50% на избранные продукты adidas. Также запланированы секретные продуктовые запуски, узнать о которых смогут только участники программы лояльности.

Участников Creators Club ждут многочисленные активности и уникальные розыгрыши. Информация об активностях в рамках фестиваля появится 21 мая в 9:00 в мобильном приложении adidas во вкладке «НА РАДАРЕ».

Среди предложений, доступных только для участников программы лояльности: билеты на матч ЕВРО-2021, кастомизированная коллекция РАШН Wуман, созданная совместно с певицей Манижей, возможность посетить закрытую тренировку ФК «Локомотив» и получить автограф игроков, технологичный игровой ноутбук Dell, экологичный скейтборд, кроссовки для хайкинга adidas TERREX, набор внутриигровых промокодов для FIFA Online 4 и 5 тыс. баллов в мобильном приложении программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка».

Чтобы принять участие в Members Week и получить доступ к эксклюзивным предложениям, необходимо зарегистрироваться в программе лояльности Creators Club.

Members Week станет первым этапом глобальной кампании в поддержку программы лояльности Creators Club, основной этап которой запланирован на август 2021 года.

Помимо онлайн-розыгрышей, участников Members Week ждут подарки в магазинах adidas TERREX в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», Универмаге «Цветной» и ТЦ «Красная Пресня». При покупке на сумму от 5 001 рубля покупатели получат в подарок брендированную кружку из переработанных материалов.

Читайте также:
Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail