0/5

Лента Новостей

15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Adidas запустит массовое производство напечатанных на 3D-принтере кроссовок

Adidas запустит массовое производство напечатанных на 3D-принтере кроссовок
время публикации: 09:02  10 апреля 2017 года
Теги: Adidas
В будущем компания хочет выпускать индивидуальные кроссовки с учетом веса, положения стопы и анатомических особенностей тела
Немецкий спортивный гигант Adidas планирует запустить массовое производство кроссовок, напечатанных с помощью 3D-принтеров. Как пишет Reuters, массовое производство затронет новую модель Futurecraft 4D с подошвой, напечатанной на 3D-принтере. 

Пока что такой метод производства обходится Adidas в разы дороже, чем стандартное использование пресс-форм для литья пластмасс. Однако в будущем компания хочет выпускать индивидуальные кроссовки с учетом веса, положения стопы и анатомических особенностей тела.

Adidas будет налаживать массовое производство в рамках сотрудничества со стартапом из Силиконовой долины Carbon. Предполагается, что к 2018 году технологии Carbon помогут сократить время 4D-печати с полутора часов до 20 мин. на одну подошву.