0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Агрохолдинг «Выборжец» запускает собственный сервис доставки

время публикации: 18:32  29 июня 2020 года
Из-за сложной логистической цепочки крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе, Агрохолдинг «Выборжец» решил запустить собственную доставку продукции в дома покупателей. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.
Крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе Агрохолдинг «Выборжец» запускает доставку овощей по Санкт-Петербургу и ряду городов Ленинградской области. С 22 июня сервис начали тестировать внутри компании, а уже с 29 июня он заработает для клиентов.

Воспользоваться доставкой смогут покупатели из всех районов Санкт-Петербурга и из трех ближайших к нему городов Всеволожского района Ленинградской области: Мурино, Кудрово и Всеволожска.

«Из-за сложной логистической цепочки ритейлеров наша продукция попадает на полки сетевых магазинов только на 3-й или 5-й день после сбора. В результате жители города и области не имеют доступа к свежим овощам и зелени, которые мы производим на границе регионов. Эта проблема будет решена с помощью сервиса доставки. Курьер привезет овощи и зелень прямо к вам домой или на работу – на производстве мы собираем их с 6 до 8 утра и уже с 9 готовы продавать в максимально свежем виде. В последующие месяцы мы планируем подключить еще Курортный район и Юг Санкт-Петербурга (Петродворцовый и Пушкинский район)», – говорит директор по маркетингу агрохолдинга «Выборжец» Ксения Хохлова.

Заказы будут собираться непосредственно на производстве, расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области в 6 км от КАД. Доставка «до дверей» квартиры бесплатна и выполняется на следующий день после заказа.

Ожидается, что до конца года благодаря службе доставки агрохолдинг создаст дополнительно 60 новых рабочих мест. Окупаемость –  около 3 лет. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.

В 2019 году объем производства агрохолдинга «Выборжец» составил 24 000 тонн овощной и грибной продукции: 15 500 тонн огурцов, 1000 тонн томатов, 1000 тонн баклажанов, 3000 тонн шампиньонов, 35 000 000 упаковок салата и зелени. Одних только зеленных культур здесь более 20 видов.

В 2020 году компания намерена увеличить объемы производства и вырастить 36 000 тонн овощной и грибной продукции: 18 000 тонн огурцов, 1500 тонн томатов, 2000 тонн баклажанов, 10 000 тонн шампиньонов, 45 000 000 упаковок салата и зелени.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail