0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Агрохолдинг «Выборжец» запускает собственный сервис доставки

Агрохолдинг «Выборжец» запускает собственный сервис доставки
время публикации: 18:32  29 июня 2020 года
Из-за сложной логистической цепочки крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе, Агрохолдинг «Выборжец» решил запустить собственную доставку продукции в дома покупателей. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.
Крупнейший производитель свежих овощей и зелени на Северо-Западе Агрохолдинг «Выборжец» запускает доставку овощей по Санкт-Петербургу и ряду городов Ленинградской области. С 22 июня сервис начали тестировать внутри компании, а уже с 29 июня он заработает для клиентов.

Воспользоваться доставкой смогут покупатели из всех районов Санкт-Петербурга и из трех ближайших к нему городов Всеволожского района Ленинградской области: Мурино, Кудрово и Всеволожска.

«Из-за сложной логистической цепочки ритейлеров наша продукция попадает на полки сетевых магазинов только на 3-й или 5-й день после сбора. В результате жители города и области не имеют доступа к свежим овощам и зелени, которые мы производим на границе регионов. Эта проблема будет решена с помощью сервиса доставки. Курьер привезет овощи и зелень прямо к вам домой или на работу – на производстве мы собираем их с 6 до 8 утра и уже с 9 готовы продавать в максимально свежем виде. В последующие месяцы мы планируем подключить еще Курортный район и Юг Санкт-Петербурга (Петродворцовый и Пушкинский район)», – говорит директор по маркетингу агрохолдинга «Выборжец» Ксения Хохлова.

Заказы будут собираться непосредственно на производстве, расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области в 6 км от КАД. Доставка «до дверей» квартиры бесплатна и выполняется на следующий день после заказа.

Ожидается, что до конца года благодаря службе доставки агрохолдинг создаст дополнительно 60 новых рабочих мест. Окупаемость –  около 3 лет. Инвестиции в проект составили 17 миллионов рублей.

В 2019 году объем производства агрохолдинга «Выборжец» составил 24 000 тонн овощной и грибной продукции: 15 500 тонн огурцов, 1000 тонн томатов, 1000 тонн баклажанов, 3000 тонн шампиньонов, 35 000 000 упаковок салата и зелени. Одних только зеленных культур здесь более 20 видов.

В 2020 году компания намерена увеличить объемы производства и вырастить 36 000 тонн овощной и грибной продукции: 18 000 тонн огурцов, 1500 тонн томатов, 2000 тонн баклажанов, 10 000 тонн шампиньонов, 45 000 000 упаковок салата и зелени.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail