Лента Новостей
Все новости →АКИТ проведет вторую «Настоящую черную пятницу»

Как рассказали в ассоциации, в нынешнем году «Настоящая черная пятница» обещает стать еще более масштабной – помимо традиционных товарных категорий (одежда, электроника, детские товары и т.д.), появятся и новые – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом год. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 руб.
«В нынешнем году сайт «Настоящей черной пятницы» имеет общую платформу с другим проектом АКИТ – агрегатором распродаж OneDaySale. Такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов», - говорится в сообщении.
Организаторы планируют, что с 23 по 26 ноября realblackfriday.ru посетят не менее 2 млн человек и прогнозируют оборот акции не менее 1,5 млрд рублей. Помимо стандартных опций для ритейлеров, realblackfriday.ru предложит специальные условия для производителей товаров (вендоров), позволяющие эффективно продвигать собственный бренд.
Партнерами «Настоящей черной пятницы» традиционно выступят «Почта России» и Институт развития интернета (ИРИ), а впервые акцию поддержит Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ).
Читайте также: Суд встал на сторону организаторов «Настоящей Черной Пятницы»
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...