0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

АКИТ проведет вторую «Настоящую черную пятницу»

АКИТ проведет вторую «Настоящую черную пятницу»
время публикации: 14:21  22 сентября 2017 года
Распродажа будет проходить на домене realblackfriday.ru
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявляет о проведении второй «Настоящей черной пятницы» в период с 23 по 26 ноября 2017 года. Свое участие в глобальной распродаже уже подтвердили все члены АКИТ и другие крупнейшие представители отрасли интернет-торговли. Всего в акции примут участие не менее 300 компаний.

Как рассказали в ассоциации, в нынешнем году «Настоящая черная пятница» обещает стать еще более масштабной – помимо традиционных товарных категорий (одежда, электроника, детские товары и т.д.), появятся и новые – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом год. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 руб.

«В нынешнем году сайт «Настоящей черной пятницы» имеет общую платформу с другим проектом АКИТ – агрегатором распродаж OneDaySale. Такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов», - говорится в сообщении.

Организаторы планируют, что с 23 по 26 ноября realblackfriday.ru посетят не менее 2 млн человек и прогнозируют оборот акции не менее 1,5 млрд рублей. Помимо стандартных опций для ритейлеров, realblackfriday.ru предложит специальные условия для производителей товаров (вендоров), позволяющие эффективно продвигать собственный бренд.

Партнерами «Настоящей черной пятницы» традиционно выступят «Почта России» и Институт развития интернета (ИРИ), а впервые акцию поддержит Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ).

Читайте также: Суд встал на сторону организаторов «Настоящей Черной Пятницы»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.