0/5

Лента Новостей

20:45 Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза
20:20 В школах США вводят запрет на обувь Crocs
19:55 Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
19:30 В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
19:05 Главный по продуктовым магазинам в Amazon уходит в отставку
18:40 Стоимость запчастей для китайских машин за год выросла более чем на треть
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
18:15 Телеведущая Анастасия Ивлеева регистрирует свой бренд под алкоголь и снеки
17:50 Количество выдачи кредитов наличными в сентябре снизилось на 19%
17:25 Volkswagen планирует снизить расходы закрытием трех заводов в Германии
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
17:00 Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах
16:35 Процедура конкурсного производства в российской «дочке» Google продлена
16:10 Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
15:45 Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
15:20 Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
11:35 Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
10:00 Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
Все новости →

АКИТ проведет вторую «Настоящую черную пятницу»

АКИТ проведет вторую «Настоящую черную пятницу»
время публикации: 14:21  22 сентября 2017 года
Распродажа будет проходить на домене realblackfriday.ru
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявляет о проведении второй «Настоящей черной пятницы» в период с 23 по 26 ноября 2017 года. Свое участие в глобальной распродаже уже подтвердили все члены АКИТ и другие крупнейшие представители отрасли интернет-торговли. Всего в акции примут участие не менее 300 компаний.

Как рассказали в ассоциации, в нынешнем году «Настоящая черная пятница» обещает стать еще более масштабной – помимо традиционных товарных категорий (одежда, электроника, детские товары и т.д.), появятся и новые – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом год. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 руб.

«В нынешнем году сайт «Настоящей черной пятницы» имеет общую платформу с другим проектом АКИТ – агрегатором распродаж OneDaySale. Такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов», - говорится в сообщении.

Организаторы планируют, что с 23 по 26 ноября realblackfriday.ru посетят не менее 2 млн человек и прогнозируют оборот акции не менее 1,5 млрд рублей. Помимо стандартных опций для ритейлеров, realblackfriday.ru предложит специальные условия для производителей товаров (вендоров), позволяющие эффективно продвигать собственный бренд.

Партнерами «Настоящей черной пятницы» традиционно выступят «Почта России» и Институт развития интернета (ИРИ), а впервые акцию поддержит Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ).

Читайте также: Суд встал на сторону организаторов «Настоящей Черной Пятницы»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.