0/5

Лента Новостей

15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

АКИТ проведет вторую «Настоящую черную пятницу»

время публикации: 14:21  22 сентября 2017 года
Распродажа будет проходить на домене realblackfriday.ru
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявляет о проведении второй «Настоящей черной пятницы» в период с 23 по 26 ноября 2017 года. Свое участие в глобальной распродаже уже подтвердили все члены АКИТ и другие крупнейшие представители отрасли интернет-торговли. Всего в акции примут участие не менее 300 компаний.

Как рассказали в ассоциации, в нынешнем году «Настоящая черная пятница» обещает стать еще более масштабной – помимо традиционных товарных категорий (одежда, электроника, детские товары и т.д.), появятся и новые – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом год. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 руб.

«В нынешнем году сайт «Настоящей черной пятницы» имеет общую платформу с другим проектом АКИТ – агрегатором распродаж OneDaySale. Такая интеграция позволит нарастить дополнительный трафик и получить больший поток клиентов», - говорится в сообщении.

Организаторы планируют, что с 23 по 26 ноября realblackfriday.ru посетят не менее 2 млн человек и прогнозируют оборот акции не менее 1,5 млрд рублей. Помимо стандартных опций для ритейлеров, realblackfriday.ru предложит специальные условия для производителей товаров (вендоров), позволяющие эффективно продвигать собственный бренд.

Партнерами «Настоящей черной пятницы» традиционно выступят «Почта России» и Институт развития интернета (ИРИ), а впервые акцию поддержит Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ).

Читайте также: Суд встал на сторону организаторов «Настоящей Черной Пятницы»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.