0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«АККОНД»: новые горизонты сотрудничества с Китаем

«АККОНД»: новые горизонты сотрудничества с Китаем
время публикации: 14:50  06 июня 2024 года
Специалисты кондитерской фабрики «АККОНД» с 28 по 30 мая 2024 года посетили крупнейшую международную выставку продуктов питания «SIAL CHINA-2024» в Шанхае с целью изучения новых трендов китайского рынка и углубления деловых отношений с Китаем.
В рамках мероприятия были проведены успешные переговоры с потенциальными и действующими партнёрами. Обсуждались вопросы расширения и увеличения объёмов поставок в Китай, улучшения коммерческих условий и возможности дальнейшего развития деловых отношений на долгосрочную перспективу.

«АККОНД» - один из ключевых экспортёров в Поднебесную, динамично развивающееся предприятие с более чем 80-летней историей. Продукция «АККОНД» уже около 10 лет пользуется успехом у китайских потребителей благодаря высоким вкусовым свойствам, широкому ассортименту и современным форматам упаковки. Особую признательность заслужила линейка хрустящих вафель, представленная на полках местных супермаркетов богатой палитрой вкусов и фасовок.

По мнению китайских партнёров, с недавних пор аккондовские вафли стали негласным символом России и желанным сувениром из нашей страны наряду с матрёшкой и икрой.

АККОНД 1.jpg

Успех российских кондитеров в КНР обусловлен, прежде всего, стабильной поддержкой государства в продвижении продукции на рынках стран Юго-Восточной Азии, а также целенаправленной работой по укреплению связей с китайским бизнесом. К тому же, российское предприятие гибко адаптирует рецептуры и форматы фасовок под запросы азиатских потребителей с учётом международных стандартов качества.

У АО «АККОНД» более 35 стран-партнёров за рубежом. Но предприятие не останавливается на достигнутом – в планах активная работа над расширением экспортного потенциала и укреплением торгово-экономических отношений с Китаем и другими странами.

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneLs2UB65r7



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail