0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Акции Meta обвалились на 22%

Акции Meta обвалились на 22%
время публикации: 14:55  03 февраля 2022 года
Акции материнской компании Facebook — Meta Platforms — обвалились в моменте на 24,46%, до $244 за бумагу, в ходе расширенных торгов на бирже NASDAQ.
По состоянию на 03:59 котировки скорректировались  до $249,05 за бумагу, что на 22% ниже уровня закрытия в среду, 2 февраля. Капитализация  компании может сократиться на $175 млрд, если до основной сессии инвесторы не выкупят провал.

Бумаги Meta Platforms столкнулись с распродажей после разочаровывающего отчета компании за четвертый квартал — первого после ребрендинга компании и переориентации на метавселенную. Чистая прибыль упала на 8%, до $10,28 млрд.

Прибыль на акцию упала на 5% и составила $3,67 против ожидаемых $3,84, согласно опросу Refinitiv. Выручка оказалась выше ожиданий, увеличившись на 20%, до $33,67 млрд. Аналитики прогнозировали $33,4 млрд.

Компания впервые раскрыла отдельно финансовые результаты подразделения Reality Labs, которое инвестирует в метавселенную и виртуальную реальность, сообщив об операционных убытках в размере $3,3 млрд.

Инвесторов также обеспокоил неутешительный прогноз технологического гиганта: ожидается, что выручка в первом квартале составит от $27 млрд до $29 млрд, в то время как аналитики ожидали, что эта цифра достигнет $30,15 млрд, сообщает CNBC. Рост составит от 3% до 11%, что может стать самым медленным квартальным ростом в истории компании.

Марк Цукерберг сказал, что его компания вкладывает значительные средства в платформу коротких видео Reels и сосредоточена на привлечении молодых пользователей, хотя этот сегмент «монетизируется по более низким ставкам», сообщает Wall Street Journal.

Читайте также: Meta вслед за Google получила в России оборотный штраф на более чем 1,9 млрд рублей

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail