0/5

Лента Новостей

19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Все новости →

Акции производителя Tefal рухнули на 21%

Акции производителя Tefal рухнули на 21%
время публикации: 17:50  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
В понедельник 6 октября 2025 года акции французского концерна Groupe SEB, специализирующегося на производстве малой бытовой техники (бренды Tefal, Rowenta и Krups), продемонстрировали падение более чем на 21% до 52 евро, достигнув минимума более чем за 10 лет. Причиной послужило снижение прогноза по операционной прибыли на 2025 год.
Так, прогнозный показатель составляет 550-600 млн евро, что существенно расходится с предыдущим ожидаемым интервалом в 700-750 млн евро. Корректировка прогноза, сделанная в преддверии публикации финансовых итогов за третий квартал, также ухудшила ожидания по органическому росту продаж на 2025 год до уровня «стабильного или умеренно положительного», вместо ранее заявленных 2-4%.

Эксперты UBS подчеркнули, что новый прогноз не оправдывает ни первоначальные ожидания самой компании, ни прогнозы аналитиков, которые предсказывали органический рост продаж на 2,7%, а операционную прибыль от деятельности (ORFA) – на уровне 715 млн евро.
Среднее значение нового прогноза по ORFA от Groupe SEB предполагает сокращение примерно на 20% по сравнению с предшествующим прогнозом.

В Groupe SEB объяснили, что ухудшение прогноза обусловлено результатами бизнеса в Европе, которые оказались хуже ожидаемых, а также сохраняющимся выжидательным настроением среди потребителей и профессиональных клиентов в США в последние недели.

Компания отметила, что, несмотря на успешный запуск новых продуктов, позитивную динамику на некоторых европейских рынках, стабильные результаты в Азии и улучшение ситуации в Южной Америке, эти факторы оказались недостаточными, чтобы компенсировать снижение спроса в Европе и США в краткосрочной перспективе.

По итогам третьего квартала компания ожидает незначительного снижения органических продаж, что приведет к результатам, не соответствующим ранее сделанным прогнозам.

Groupe SEB заявила об активизации мер по повышению эффективности и выразила надежду на свой портфель инновационных продуктов в 2025 и 2026 годах.

Источник: Investing.com

Читайте также:

Dyson сократил прибыль почти наполовину


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail