0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Акции производителя Tefal рухнули на 21%

Акции производителя Tefal рухнули на 21%
время публикации: 17:50  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
В понедельник 6 октября 2025 года акции французского концерна Groupe SEB, специализирующегося на производстве малой бытовой техники (бренды Tefal, Rowenta и Krups), продемонстрировали падение более чем на 21% до 52 евро, достигнув минимума более чем за 10 лет. Причиной послужило снижение прогноза по операционной прибыли на 2025 год.
Так, прогнозный показатель составляет 550-600 млн евро, что существенно расходится с предыдущим ожидаемым интервалом в 700-750 млн евро. Корректировка прогноза, сделанная в преддверии публикации финансовых итогов за третий квартал, также ухудшила ожидания по органическому росту продаж на 2025 год до уровня «стабильного или умеренно положительного», вместо ранее заявленных 2-4%.

Эксперты UBS подчеркнули, что новый прогноз не оправдывает ни первоначальные ожидания самой компании, ни прогнозы аналитиков, которые предсказывали органический рост продаж на 2,7%, а операционную прибыль от деятельности (ORFA) – на уровне 715 млн евро.
Среднее значение нового прогноза по ORFA от Groupe SEB предполагает сокращение примерно на 20% по сравнению с предшествующим прогнозом.

В Groupe SEB объяснили, что ухудшение прогноза обусловлено результатами бизнеса в Европе, которые оказались хуже ожидаемых, а также сохраняющимся выжидательным настроением среди потребителей и профессиональных клиентов в США в последние недели.

Компания отметила, что, несмотря на успешный запуск новых продуктов, позитивную динамику на некоторых европейских рынках, стабильные результаты в Азии и улучшение ситуации в Южной Америке, эти факторы оказались недостаточными, чтобы компенсировать снижение спроса в Европе и США в краткосрочной перспективе.

По итогам третьего квартала компания ожидает незначительного снижения органических продаж, что приведет к результатам, не соответствующим ранее сделанным прогнозам.

Groupe SEB заявила об активизации мер по повышению эффективности и выразила надежду на свой портфель инновационных продуктов в 2025 и 2026 годах.

Источник: Investing.com

Читайте также:

Dyson сократил прибыль почти наполовину


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail