Лента Новостей
Все новости →Акции «Яндекса» взлетели в цене после объявления о разделении бизнеса

время публикации: 20:50 05 февраля 2024 года
Акции IT-холдинга «Яндекс» взлетели в цене после объявления о разделении бизнеса. Хотя изначально, на открытии торгов на Московской бирже 5 февраля 2024 года стоимость бумаг упала на 9,27% до 2870 рублей.
Однако к закрытию торгов, по состоянию на 20:15 МСК ценные бумаги «Яндекса» взлетели в цене на 18,86% — до 3 062,80 рублей.Напомним, нидерландская компания Yandex N.V. объявила о заключении сделки по продаже бизнеса «Яндекса» за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов. Yandex N.V. перестанет быть головной компанией группы. До 31 июля 2024 года она сменит название и прекратит использовать бренды «Яндекса».
Новой головной структурой «Яндекса» станет Международная компания акционерное общество (МКАО) «ЯНДЕКС» – частная и независимая компания, акции которой будут торговаться на Московской бирже.
Генеральным директором «Яндекса» останется Артём Савиновский. При этом «Яндекс» сохранит бизнесы, сервисы и активы группы Yandex N.V. за исключением зарубежных стартапов (Nebius, Toloka, Avride и TripleTen) и дата-центра в Финляндии.
«Яндекс» продолжит развивать поисковые, городские, развлекательные и образовательные сервисы, а также облачные технологии, автономные автомобили, технологии искусственного интеллекта и другие перспективные направления.
Читайте также:
Яндекс останется частной, независимой и публичной компанией после реструктуризации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 29 августа 2025
20:45, 04 августа 2025
16:35, 25 июля 2025
14:05, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла