0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Аквариус» готовится к экспансии на розничный рынок с брендом «Челобрек»

«Аквариус» готовится к экспансии на розничный рынок с брендом «Челобрек»
время публикации: 09:25  01 марта 2024 года
Фото: Максим Стулов/Ведомости
В январе и феврале 2024 года компания «Аквариус», разработчик и производитель электроники, подала заявки на регистрацию более 10 новых товарных знаков. Среди них фигурируют такие названия, как Aquarius AQbase, Aquarius AQbios, Aquarius AQdesk, Aquarius AQstor и также «Челобрек». Об этом свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».
Как пишут «Ведомости», товарные знаки регистрируются по широкому спектру классов продукции, включая смарт-динамики, смарт-карточки, смарт-очки, смартфоны, смарт-часы и прочая электроники.

В настоящее время «Аквариус» выпускает персональные компьютеры, мониторы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы, системы хранения данных и коммутаторы. Компания специализируется на работе с корпоративными клиентами и поставляет свои продукты государственным заказчикам. Устройства занесены в реестр отечественной продукции Минпромторга РФ.

Эксперты рынка электроники отмечают, что регистрация новых товарных знаков связана с намерением «Аквариус» создать узнаваемый бренд для розничного сегмента. Под новыми товарными знаками компания планирует продавать свою продукцию и решения на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Один из разработчиков электроники указывает, что «Аквариус» планирует создать закрытую экосистему решений на базе зарегистрированных товарных знаков. В будущем компания возможно даже может запустить свой собственный магазин приложений на основе этой экосистемы.

Директор по продукции группы «Аквариус» Ольга Шернек отмечает, что портфолио продукции компании быстро расширяется, и поэтому они введут новую систему категоризации и нейминга.

Председатель совета директоров и совладелец «Аквариус» Алексей Калинин упоминал о планах по выходу на розничный рынок в августе 2023 года, но не раскрыл подробностей проекта.

В ноябре 2023 года «Аквариус» объявил о планах вложить 40 млрд рублей до 2026 года в расширение производства и разработку новых продуктов, таких как умные телевизоры, часы и колонки.

Читайте также:

Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail