0/5

Лента Новостей

19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Аквариус» готовится к экспансии на розничный рынок с брендом «Челобрек»

«Аквариус» готовится к экспансии на розничный рынок с брендом «Челобрек»
время публикации: 09:25  01 марта 2024 года
Фото: Максим Стулов/Ведомости
В январе и феврале 2024 года компания «Аквариус», разработчик и производитель электроники, подала заявки на регистрацию более 10 новых товарных знаков. Среди них фигурируют такие названия, как Aquarius AQbase, Aquarius AQbios, Aquarius AQdesk, Aquarius AQstor и также «Челобрек». Об этом свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».
Как пишут «Ведомости», товарные знаки регистрируются по широкому спектру классов продукции, включая смарт-динамики, смарт-карточки, смарт-очки, смартфоны, смарт-часы и прочая электроники.

В настоящее время «Аквариус» выпускает персональные компьютеры, мониторы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы, системы хранения данных и коммутаторы. Компания специализируется на работе с корпоративными клиентами и поставляет свои продукты государственным заказчикам. Устройства занесены в реестр отечественной продукции Минпромторга РФ.

Эксперты рынка электроники отмечают, что регистрация новых товарных знаков связана с намерением «Аквариус» создать узнаваемый бренд для розничного сегмента. Под новыми товарными знаками компания планирует продавать свою продукцию и решения на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Один из разработчиков электроники указывает, что «Аквариус» планирует создать закрытую экосистему решений на базе зарегистрированных товарных знаков. В будущем компания возможно даже может запустить свой собственный магазин приложений на основе этой экосистемы.

Директор по продукции группы «Аквариус» Ольга Шернек отмечает, что портфолио продукции компании быстро расширяется, и поэтому они введут новую систему категоризации и нейминга.

Председатель совета директоров и совладелец «Аквариус» Алексей Калинин упоминал о планах по выходу на розничный рынок в августе 2023 года, но не раскрыл подробностей проекта.

В ноябре 2023 года «Аквариус» объявил о планах вложить 40 млрд рублей до 2026 года в расширение производства и разработку новых продуктов, таких как умные телевизоры, часы и колонки.

Читайте также:

Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail