Лента Новостей
Все новости →«Аквариус» готовится к экспансии на розничный рынок с брендом «Челобрек»
время публикации: 09:25 01 марта 2024 года
Фото: Максим Стулов/Ведомости
В настоящее время «Аквариус» выпускает персональные компьютеры, мониторы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы, системы хранения данных и коммутаторы. Компания специализируется на работе с корпоративными клиентами и поставляет свои продукты государственным заказчикам. Устройства занесены в реестр отечественной продукции Минпромторга РФ.
Эксперты рынка электроники отмечают, что регистрация новых товарных знаков связана с намерением «Аквариус» создать узнаваемый бренд для розничного сегмента. Под новыми товарными знаками компания планирует продавать свою продукцию и решения на маркетплейсах и в интернет-магазинах.
Один из разработчиков электроники указывает, что «Аквариус» планирует создать закрытую экосистему решений на базе зарегистрированных товарных знаков. В будущем компания возможно даже может запустить свой собственный магазин приложений на основе этой экосистемы.
Директор по продукции группы «Аквариус» Ольга Шернек отмечает, что портфолио продукции компании быстро расширяется, и поэтому они введут новую систему категоризации и нейминга.
Председатель совета директоров и совладелец «Аквариус» Алексей Калинин упоминал о планах по выходу на розничный рынок в августе 2023 года, но не раскрыл подробностей проекта.
В ноябре 2023 года «Аквариус» объявил о планах вложить 40 млрд рублей до 2026 года в расширение производства и разработку новых продуктов, таких как умные телевизоры, часы и колонки.
В январе и феврале 2024 года компания «Аквариус», разработчик и производитель электроники, подала заявки на регистрацию более 10 новых товарных знаков. Среди них фигурируют такие названия, как Aquarius AQbase, Aquarius AQbios, Aquarius AQdesk, Aquarius AQstor и также «Челобрек». Об этом свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».
Как пишут
«Ведомости», товарные знаки регистрируются по широкому спектру классов продукции, включая смарт-динамики, смарт-карточки, смарт-очки, смартфоны, смарт-часы и прочая электроники.В настоящее время «Аквариус» выпускает персональные компьютеры, мониторы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы, системы хранения данных и коммутаторы. Компания специализируется на работе с корпоративными клиентами и поставляет свои продукты государственным заказчикам. Устройства занесены в реестр отечественной продукции Минпромторга РФ.
Эксперты рынка электроники отмечают, что регистрация новых товарных знаков связана с намерением «Аквариус» создать узнаваемый бренд для розничного сегмента. Под новыми товарными знаками компания планирует продавать свою продукцию и решения на маркетплейсах и в интернет-магазинах.
Один из разработчиков электроники указывает, что «Аквариус» планирует создать закрытую экосистему решений на базе зарегистрированных товарных знаков. В будущем компания возможно даже может запустить свой собственный магазин приложений на основе этой экосистемы.
Директор по продукции группы «Аквариус» Ольга Шернек отмечает, что портфолио продукции компании быстро расширяется, и поэтому они введут новую систему категоризации и нейминга.
Председатель совета директоров и совладелец «Аквариус» Алексей Калинин упоминал о планах по выходу на розничный рынок в августе 2023 года, но не раскрыл подробностей проекта.
В ноябре 2023 года «Аквариус» объявил о планах вложить 40 млрд рублей до 2026 года в расширение производства и разработку новых продуктов, таких как умные телевизоры, часы и колонки.
Читайте также:
Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 03 декабря 2025
10:15, 03 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






