0/5

Лента Новостей

12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group

Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group
время публикации: 11:35  27 августа 2024 года
Александр Фомин, который ранее занимал пост CPO в «СберСеллер», возглавил направление по работе с маркетплейсами.
С 2022 Александр развивал рекламные продукты экосистемы «Сбер» в роли CPO в «СберСеллер». Ранее отвечал за управление продажами медиа, создавал и выводил на рынок новые рекламные продукты в группе компаний «Видео Интернешнл» (позднее Национальный рекламный Альянс), Rambler и MGID. Реализовал несколько успешных проектов цифровой трансформации бизнеса в индустриях AdTech и FinTech.

Ключевой задачей Александра станет построение единой структуры бизнес-юнитов дивизиона и запуск платформы, предоставляющей уникальные MarTech и FinTech решения для развития бизнеса селлеров маркетплейсов как на российском, так и рынках US, LATAM, APAC, MENA. Кроме того, Фомин сконцентрируется на стратегическом партнерстве с маркетплейсами в области трафика и данных.

Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces: «Меня привлекли динамичный сегмент e-commerce и предложение развивать проекты как в России, так и на международных рынках. Это отличная возможность применить весь опыт и идеи для поиска эффективных решений, тем самым обеспечить клиентам стабильный рост. С другой стороны, я почувствовал полный мэтч с Kokoc Group - внутренняя энергия команды, принципы и амбициозные цели, а также открытая среда и доверительная атмосфера».

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: «С Александром мы совпали в первую очередь в ценностях работы в команде. При этом на данную позицию мы выбрали его за совершенно иной подход к решению задач. Учитывая то, что у Саши за спиной великолепный кейс - развитие «Национального рекламного Альянса», который по словам многих сегодня и есть рынок рекламы, - мы решили, что он не только поможет вывести Kokoc Group на новый уровень, но и выстроить новый системный подход и задать новый тренд партнерств».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail