0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо открыла более 30 сервисных центров М.Мастер
13:40 Mail.ru провела ребрендинг
13:15 38 тонн поддельной бытовой химии изъяли со складов Wildberries в Подмосковье
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
12:50 «Чижик» открыл в Подмосковье хаб для сезонных новинок
12:25 ТРЦ «ОДИПАРК» расширяет пул арендаторов
12:00 Владислав Бакальчук попросил Павла Дурова не передавать права на Telegram-каналы Wildberries в ООО «РВБ»
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
11:35 Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group
11:10 «Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города
10:45 Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку бакалейной продукции
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
10:20 Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года
09:55 Прокуратура Парижа предъявила Дурову обвинение в 12 преступлениях
09:30 Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
15:20 Цветы в России за год подорожали на 26%
14:55 Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:30 Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
14:05 СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ
13:40 Wildberries отмечает кратный рост числа фейковых сайтов маркетплейса в 2024 году
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:15 Inventive Retail Group открыла новый бутик UNOde50 (ФОТО)
12:50 Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам
12:25 H&M закрывает аутлет-платформу Afound
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:00 Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет
11:35 ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой
10:00 Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
Все новости →

Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group

Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group
время публикации: 11:35  27 августа 2024 года
Александр Фомин, который ранее занимал пост CPO в «СберСеллер», возглавил направление по работе с маркетплейсами.
С 2022 Александр развивал рекламные продукты экосистемы «Сбер» в роли CPO в «СберСеллер». Ранее отвечал за управление продажами медиа, создавал и выводил на рынок новые рекламные продукты в группе компаний «Видео Интернешнл» (позднее Национальный рекламный Альянс), Rambler и MGID. Реализовал несколько успешных проектов цифровой трансформации бизнеса в индустриях AdTech и FinTech.

Ключевой задачей Александра станет построение единой структуры бизнес-юнитов дивизиона и запуск платформы, предоставляющей уникальные MarTech и FinTech решения для развития бизнеса селлеров маркетплейсов как на российском, так и рынках US, LATAM, APAC, MENA. Кроме того, Фомин сконцентрируется на стратегическом партнерстве с маркетплейсами в области трафика и данных.

Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces: «Меня привлекли динамичный сегмент e-commerce и предложение развивать проекты как в России, так и на международных рынках. Это отличная возможность применить весь опыт и идеи для поиска эффективных решений, тем самым обеспечить клиентам стабильный рост. С другой стороны, я почувствовал полный мэтч с Kokoc Group - внутренняя энергия команды, принципы и амбициозные цели, а также открытая среда и доверительная атмосфера».

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: «С Александром мы совпали в первую очередь в ценностях работы в команде. При этом на данную позицию мы выбрали его за совершенно иной подход к решению задач. Учитывая то, что у Саши за спиной великолепный кейс - развитие «Национального рекламного Альянса», который по словам многих сегодня и есть рынок рекламы, - мы решили, что он не только поможет вывести Kokoc Group на новый уровень, но и выстроить новый системный подход и задать новый тренд партнерств».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail