0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Александр Овечкин запустил онлайн-магазин

Александр Овечкин запустил онлайн-магазин

Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
время публикации: 14:50  06 декабря 2019 года
На онлайн-площадке появилась одежда Nike с логотипом спортсмена.
Российский хоккеист Александр Овечкин запустил онлайн-магазин под личным брендом для продажи коллекций одежды, созданных в сотрудничестве с Nike.

На площадке пока доступны к заказу восемь предметов. Среди них рабочий костюм, рубашки с длинными и короткими рукавами, кепка и толстовка из флиса. Стоимость товаров — от 28 до 55 долларов США. В ближайшие месяцы ассортимент могут расширить.

Агент Александра Овечкина Давид Абрутин говорит, что спортсмен очень гордится проектом. «Он, безусловно, наслаждается творческими частями этих вещей. Nike не разрабатывает логотипы для каждого спортсмена — такое происходит только со знаковыми», — отметил собеседник.

Логотип для хоккеиста создан брендом Nike еще в 2011 году, когда стороны подписали соглашение. До этого он нередко мелькал на спортивном инвентаре А. Овечкина, например, на клюшке или коньках.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности