0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России

Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России
время публикации: 19:05  27 сентября 2021 года
Алексей Скатин входит в топ-менеджерскую команду Почты с 2013 г., в разное время возглавлял блоки логистики и инфраструктуры, отвечает за развитие электронной коммерции с момента создания в компании этого направления.
С 27 сентября он снимает с себя полномочия заместителя генерального директора по электронной коммерции и остается в компании в качестве члена правления и советника генерального директора. Переход связан с выходом Алексея Скатина на должность управляющего директора грузовой авиакомпании «Волга-днепр».

Под руководством Алексея формировалась логистическая команда Почты в ее нынешнем виде, объединялись в единый контур складские и транспортные активы, была достигнута цель по доставкам в конкурентоспособный срок, сравнимый, а то и превышающий среднерыночный.

С 2019 г. Алексей отвечал за создание в Почте удобного сервисного предложения для игроков электронной коммерции – от самых крупных до индивидуальных предпринимателей. Курьерская служба и фулфилмент в Почте – также проекты, реализованные под руководством Алексея.

«Я хотел бы от себя и от лица всей компании поблагодарить Алексея за его по-настоящему глобальный качественный вклад в перестройку Почты. После восьми лет работы он оставляет пост заместителя генерального директора уже совсем другой компании – не почтовой администрации в классическом понимании, а логистического сервиса, конкурентоспособного поставщика услуг, востребованного на рынке.

Алексей был куратором, а часто и инициатором большого списка проектов, которые привели Почту к такому переосмыслению. Я рад что Алексей остается в нашей команде в качестве советника и продолжит держать руку на пульсе изменений. Почта набрала хороший темп трансформации и важно его не сбавлять», – говорит генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«Я благодарен руководителям за оказанное доверие и поддержку на протяжении всего моего пути в Почте. Это большая удача и ответственность – реализоваться в одной из самых крупных компаний, работающих с тысячами предприятий и миллионами граждан.

Уверен, что Почта России со своими уникальными возможностями и сильной управленческой командой будет и дальше становиться удобнее для каждого своего клиента. Буду рад иметь возможность приносить пользу Почте в своей новой роли», – комментирует Алексей Скатин.

Читайте также:
Почта России начала выдавать заказы из интернет-магазинов через почтоматы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail