0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Бренд Alena Akhmadullina представил первую капсулу 3D-одежды

время публикации: 11:38  28 мая 2020 года
Основной концепцией коллекции стал образ одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов.
В 2020 году бренд Alena Akhmadullina начинает отмечать свое 20-летие. В рамках данного события он представит несколько интересных онлайн- и офлайн-проектов. Так, осенью состоится показ специальной концептуальной коллекции, созданной к этой дате. В качестве тизера бренд создал 3D-капсулу из пяти луков, которые передают эмоцию и идею коллекции, оставляя недосказанность.

Основной концепцией стал образ одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов – в данном случае мотивов дымковской игрушки – в сочетании с высокотехнологичными тканями. Неотъемлемым аксессуаром являются маски-шлемы, необходимые в условиях ухудшения экосистемы Земли и поиска новой на других планетах. 3D-луки из капсулы Alena Akhmadullina представила виртуальная модель Алиона Пол (@aliona_pole).



В тему 3D одежды Алена Ахмадуллина глубоко погрузилась во время периода самоизоляции.

«Этот вопрос волнует меня давно, но в контексте происходящего ответ стал очевиден, что будущее моды – в диджитал. Все идет к тому, что мы будем иметь несколько виртуальных воплощений – аватаров – для разных задач и областей нашей жизни. И, конечно, нам нужна будет виртуальная одежда! Причём в онлайн формате мы будем гораздо смелее экспериментировать со своим стилем и образом в целом, чем в реальности. Очевидные плюсы для дизайнеров и для планеты: безграничное пространство для творческих идей и уменьшение перепроизводства одежды», – прокомментировала дизайнер.

Бренд Alena Akhmadullina одним из первых в сегменте люкс представил проект с 3D-одеждой. Продолжением этого проекта бренд видит продажу диджитал-моделей в официальном онлайн-магазине, где клиенты смогут «примерить» их на свои фотографии.

Алиона Пол добавила: «Хочу поблагодарить прекрасную Алену Ахмадулину за смелость и доверие! Еще вчера в цифровую моду никто не верил и не воспринимал всерьез. Сегодня на нее начинают смотреть иначе и строят планы. Развиваются технологии виртуальной примерки, появляется новая плеяда цифровых дизайнеров. Уверена, что будущее цифровой моды и виртуальных моделей будет кибер-светлым!».

Читайте также: Сбербанк проанализировал, за что россияне платят в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail