0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бренд Alena Akhmadullina представил первую капсулу 3D-одежды

Бренд Alena Akhmadullina представил первую капсулу 3D-одежды
время публикации: 11:38  28 мая 2020 года
Основной концепцией коллекции стал образ одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов.
В 2020 году бренд Alena Akhmadullina начинает отмечать свое 20-летие. В рамках данного события он представит несколько интересных онлайн- и офлайн-проектов. Так, осенью состоится показ специальной концептуальной коллекции, созданной к этой дате. В качестве тизера бренд создал 3D-капсулу из пяти луков, которые передают эмоцию и идею коллекции, оставляя недосказанность.

Основной концепцией стал образ одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов – в данном случае мотивов дымковской игрушки – в сочетании с высокотехнологичными тканями. Неотъемлемым аксессуаром являются маски-шлемы, необходимые в условиях ухудшения экосистемы Земли и поиска новой на других планетах. 3D-луки из капсулы Alena Akhmadullina представила виртуальная модель Алиона Пол (@aliona_pole).

Visual_02.jpg

В тему 3D одежды Алена Ахмадуллина глубоко погрузилась во время периода самоизоляции.

«Этот вопрос волнует меня давно, но в контексте происходящего ответ стал очевиден, что будущее моды – в диджитал. Все идет к тому, что мы будем иметь несколько виртуальных воплощений – аватаров – для разных задач и областей нашей жизни. И, конечно, нам нужна будет виртуальная одежда! Причём в онлайн формате мы будем гораздо смелее экспериментировать со своим стилем и образом в целом, чем в реальности. Очевидные плюсы для дизайнеров и для планеты: безграничное пространство для творческих идей и уменьшение перепроизводства одежды», – прокомментировала дизайнер.

Бренд Alena Akhmadullina одним из первых в сегменте люкс представил проект с 3D-одеждой. Продолжением этого проекта бренд видит продажу диджитал-моделей в официальном онлайн-магазине, где клиенты смогут «примерить» их на свои фотографии.

Алиона Пол добавила: «Хочу поблагодарить прекрасную Алену Ахмадулину за смелость и доверие! Еще вчера в цифровую моду никто не верил и не воспринимал всерьез. Сегодня на нее начинают смотреть иначе и строят планы. Развиваются технологии виртуальной примерки, появляется новая плеяда цифровых дизайнеров. Уверена, что будущее цифровой моды и виртуальных моделей будет кибер-светлым!».

Читайте также: Сбербанк проанализировал, за что россияне платят в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail