Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк финансирует строительство «Мануфактур Боско» Михаила Куснировича
время публикации: 20:00 14 сентября 2018 года
На «Мануфактурах Боско» планируется отшивать одежду нескольких ценовых сегментов: люксового (6% от общего объема), премиального (23%) и среднего (71%).
Альфа-Банк открыл кредитные линии в объеме 1,6 млрд рублей компании Bosco di Ciliegi, основным акционером которой является Михаил Куснирович. Срок кредита – около 9 лет.
Средства будут направлены на финансирование издержек, связанных с оснащением и вводом в эксплуатацию текстильного производства в Калужской области. В том числе, затраты включают в себя строительство и закупку оборудования.
На «Мануфактурах Боско» планируется отшивать одежду нескольких ценовых сегментов: люксового (6% от общего объема), премиального (23%) и среднего (71%).
Продукция будет выпускаться не только под маркой Bosco, но и по заказу европейских премиальных брендов. Основной ассортимент фабрики: ветровки, куртки и пуховики. Плановая проектная мощность, из расчета работы в одну смену, составит 2 млн изделий в год, из них около 1,9 млн – трикотажная одежда (футболки, футболки-поло, шорты), 128 тыс – верхняя одежда (куртки, пуховики, пальто).
«Мы рады выступить финансовым партнером этого яркого и амбициозного проекта. Уникальный опыт Bosco di Ciliegi в fashion-индустрии и хорошее финансовое положение компании создают все условия для его успешной реализации», – отметил член правления Альфа-Банка Максим Першин.
«Группа компаний Bosco нацелена на развитие производственной базы в России. Проект позволит поставлять на российский рынок качественную одежду отечественного производства и снизить зависимость России от импортной продукции», – подчеркнул основатель Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:20, 02 сентября 2025
17:00, 01 сентября 2025
19:30, 27 августа 2025
20:45, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...