0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Покупателям магазинов Связной|Евросеть предложат новые продукты от Альфа-Банка

время публикации: 12:50  04 сентября 2018 года
Компании расширили сотрудничество.
Объединённая компания Связной | Евросеть и Альфа-Банк расширили сотрудничество, теперь в магазинах Связного клиенты могут оформить кредитную карту «100 дней без %» и карту рассрочки «Вместо денег» от Альфа-Банка.

При этом кредитное предложение «100 дней без %» доступно во всех магазинах Связного по всей России, а карту рассрочки «Вместо денег» можно оформить в 50 магазинах сети при условии оформления pos-кредита. Предложение будет масштабировано на все точки ритейлера.

В магазинах Связного клиенты могут оформить кредитную карту «100 дней без %» на 100 дней пользования без процентов и с 0% комиссией за перевод задолженности. При этом кредит можно погасить без комиссии онлайн, картами других банков или наличными в банкоматах. Кроме того, владельцы карты могут снять в банкоматах без процентов до 50 тысяч рублей. С картой рассрочки «Вместо денег» можно купить в рассрочку любой товар в любом магазине по всему миру, срок рассрочки составляет до 24 месяцев.

«Одна из главных задач для нас — постоянное внедрение новых сервисов, которые станут помощником в повседневной жизни клиента — будь то покупка последней  модели гаджета или удобное пользование банковскими услугами. А партнество с таким флагманом банковского рынка как Альфа-Банк — это еще больше возможностей для наших клиентов: теперь обращаясь в Связной, они получают широкий выбор интересных и выгодных предложений от одного из лучших банков России», — комментирует директор телекоммуникационных и финансовых услуг в объединенной компании Связной | Евросеть Антон Павлов.

«Проект оформления карт в Связном значительно расширил географию выдачи карт. Клиентам доступна возможность оформить и получить карту в непосредственной близости к своему месту проживания или работе, не надо приходить в отделение банка.  Активное расширение сети отделений – дорогое удовольствие, а кроме того, сегодня почти все операции можно сделать в интернет или мобильном банке. Именно поэтому наше сотрудничество с ритейлером выглядит еще привлекательнее — мы смогли предложить востребованные финансовые продукты в актуальное время и в удобном месте», — прокомментировал директор по партнерам розничного бизнеса Альфа-Банка Даниил Поколодный.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.