0/5

Лента Новостей

12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
10:00 Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
Все новости →

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками
время публикации: 15:06  05 июля 2016 года
В рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил о запуске новой онлайн-системы по борьбе с поддельными товарами. Как пишет издание Fortune, она отслеживает и удаляет фейки на торговых площадках Alibaba. 

Система под названием IP Joint-Force System была представлена в минувшую пятницу, 1 июля, на тематической конференции в Гуанчжоу. По словам представителей Alibaba, в рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами. Им будет представлен доступ к аккаунту в системе, с помощью которого компании смогут самостоятельно определять подделки и отмечать их. В дальнейшем они будут удаляться из соответствующих интернет-магазинов.

Ранее Alibaba сообщал о своем намерении бороться с контрафактной продукцией с помощью технологии Big Data, которая используется для выявления поддельной продукции среди 10 млн предприятий. 

Как отметил руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин, «возможность брендам самостоятельно вести мониторинг размещения подделок на различных площадках – один из самых эффективных способов борьбы с контрафактом. Во-первых, это делает заинтересованное лицо с прямой мотивацией. Во-вторых, лишение доступа производителей контрафакта к каналам сбыта сильно снижает интерес к конкретным брендам и переключает потребителей на другие марки. Не думаю, что это будет мешать продавцам, скорее они начнут осторожнее формировать свой ассортимент и продавать либо легальный товар, либо неконтролируемые подделки».

Напомним, в мае этого года Международная коалиция по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) приостановила членство Alibaba после жалоб некоторых участников организации, говоривших, что китайский интернет-гигант прикладывает недостаточно усилий для борьбы с подделками. В частности, свое недовольство неоднократно высказывали такие ведущие модные бренды, как Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (входят в люксовую группу Kering). В прошлом году они подали иск в федеральный суд Манхэттена к Alibaba по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов.