Новости сегодня
Все новости →Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
время публикации: 15:45 09 августа 2022 года
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd уволил 9 241 работника в апреле-июне, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на документы компании.
Кварталом ранее компания сократила штат на 4 375 человек. На конец минувшего квартала в Alibaba работали чуть более 245 тыс. сотрудников.Alibaba, когда-то являвшаяся крупнейшей по капитализации компанией Китая, потеряла более трети рыночной стоимости за последние 12 месяцев на фоне ужесточения регулирования китайского IT-сектора. Кроме того, фирма столкнулась с угрозой делистинга с американских бирж из-за того, что власти КНР запрещают компаниям предоставлять данные аудиторских проверок американским регуляторам.
Во вторник стало известно, что Alibaba получила одобрение от Гонконгской фондовой биржи на первичный листинг акций. Компания ожидает, что переход со вторичного листинга на первичный состоится до конца текущего года.
Эта мера предоставит компании право на включение в программу сотрудничества Гонконгской биржи с биржами материкового Китая, что повысит доступ китайских инвесторов к акциям Alibaba.
Котировки акций Alibaba на торгах в Гонконге во вторник растут на 0,9%. Бумаги компании в Нью-Йорке на дополнительных торгах в понедельник подорожали на 0,3%.
Читайте также:
Акции Alibaba упали на 4% на фоне опровержения сообщений об IPO Ant Group
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)