0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Aliexpress доведет долю товаров из Турции и Европы до 30%

Aliexpress доведет долю товаров из Турции и Европы до 30%
Это планируется сделать к 2020 году.
Интернет-ритейлер объявил о своем намерении расширить ассортимент. К 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса, сообщил RNS представитель торговой онлайн-площадки.

«Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами европейских и турецких брендов. Согласно планам компании, к 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса», — сообщил RNS представитель компании.

Проект по продажам на AliExpress товаров европейских и турецких брендов уже вышел из стадии тестирования, сообщили RNS в пресс-службе Aliexpress. Одним из первых стал маркетплейс продавцов турецкой одежды Trendyol, ассортимент которого теперь доступен на площадке.

При этом Россия заняла первое место по объёму заказов турецкой одежды, по количеству заказов она в 5,5 раз обогнала Израиль, заявили в компании. Также в топ-5 наиболее активных стран вошли Казахстан, Испания и Беларусь.

«Для России за первые недели продаж речь идёт о десятках тысяч заказов», - сообщил RNS эксперт, близкий к Aliexpress.

В пресс-службе компании отметили, что Aliexpress развивает взаимодействие и с российскими компаниями, способствуя их выходы на платформы Alibaba в Китае. Среди партнёров компании как производители кондитерских изделий и бакалеи (российские бренды, наиболее известные в Китае), так и крупные отечественные ритейлеры.

«Успех малых и средних турецких производителей, которые представлены на Trendyol, даёт нам пример того, в каком направлении мы сможем работать в том числе с российскими производителями одежды и текстиля для реализации нашей стратегии глобальных продаж для локальных брендов, используя ресурсы Alibaba», - отметил генеральный директор AliExpress в России Лю Вей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:10  07 февраля 2019 года
Теги: Европа, AliExpress, Турция

 
 
Редис Регата