0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:50 Против главы «Рольфа» Сергея Петрова завели уголовное дело
15:45 Владелец прав на Ждуна подал иск к Wildberries
15:20 Госдума приняла закон о борьбе с билетными спекулянтами
14:55 В салонах автодилера «Рольф» проходят обыски
Онлайн-касса? Нет, не слышали. Отвечаем на «горячие» вопросы предпринимателей
14:30 В Роскачестве рассказали, как выбрать качественный зонт
14:05 Подключения онлайн-касс выросли в 7 раз накануне 1 июля
13:40 Ромир: россияне не могут жить без мобильных телефонов
13:15 ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд
Современные способы доставки: боли и печали логистов и заказчиков
12:50 Чистая прибыль H&M за I полугодие 2018-2019 фингода снизилась на 11%
12:25 IKEA запустит проект по аренде мебели в России в 2020 году
12:00 Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы
11:35 Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
11:10 С 1 июля возобновят льготные лизинг и кредитование для бизнеса
10:40 Дачники стали более ориентированными на ЗОЖ
10:15 Почта России расширяет сеть магазинов «Почтамаг»
09:50 Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
09:20 Совфед разрешил выращивать опийный мак для производства обезболивающих
18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
Все новости →

Aliexpress доведет долю товаров из Турции и Европы до 30%

Aliexpress доведет долю товаров из Турции и Европы до 30%
Это планируется сделать к 2020 году.
Интернет-ритейлер объявил о своем намерении расширить ассортимент. К 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса, сообщил RNS представитель торговой онлайн-площадки.

«Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами европейских и турецких брендов. Согласно планам компании, к 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса», — сообщил RNS представитель компании.

Проект по продажам на AliExpress товаров европейских и турецких брендов уже вышел из стадии тестирования, сообщили RNS в пресс-службе Aliexpress. Одним из первых стал маркетплейс продавцов турецкой одежды Trendyol, ассортимент которого теперь доступен на площадке.

При этом Россия заняла первое место по объёму заказов турецкой одежды, по количеству заказов она в 5,5 раз обогнала Израиль, заявили в компании. Также в топ-5 наиболее активных стран вошли Казахстан, Испания и Беларусь.

«Для России за первые недели продаж речь идёт о десятках тысяч заказов», - сообщил RNS эксперт, близкий к Aliexpress.

В пресс-службе компании отметили, что Aliexpress развивает взаимодействие и с российскими компаниями, способствуя их выходы на платформы Alibaba в Китае. Среди партнёров компании как производители кондитерских изделий и бакалеи (российские бренды, наиболее известные в Китае), так и крупные отечественные ритейлеры.

«Успех малых и средних турецких производителей, которые представлены на Trendyol, даёт нам пример того, в каком направлении мы сможем работать в том числе с российскими производителями одежды и текстиля для реализации нашей стратегии глобальных продаж для локальных брендов, используя ресурсы Alibaba», - отметил генеральный директор AliExpress в России Лю Вей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:10  07 февраля 2019 года
Теги: Европа, AliExpress, Турция

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru