Лента Новостей
Все новости →AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
время публикации: 11:50 29 сентября 2020 года
AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров. Новшество позволяет прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий.
Виртуальные киоски — это виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды AliExpress Россия. Они позволяют прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары.Виртуальные киоски ранжируют более 77 млн товаров из аффилиатной программы AliExpress по гибким настройкам и предлагают покупателю оптимальный список в контексте запроса страницы.
Аффилиатная программа помогает продавцам продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети) и построена по модели оплаты продавцом комиссии за продажи API выдает товары по ключевым словам и другим параметрам: цена, рейтинг, популярность.
Такая система позволяет СМИ упростить работу с аффилиатной программой AliExpress и выбор релевантных товаров, а также нативно использовать витрины в любых материалах.
На данный момент киоски уже представлены на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. Товарные маркеры товаров помогают пользователям быстро найти самые выгодные предложения с максимальными скидками и сэкономить на покупках прямо в статьях с использованием автоматической витрины.
Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор покупателей, популярные новинки, промо и многие другие. В ближайшее время киоски будут реализованы во всех медиапроектах Mail.ru Group (Авто, Леди, Дети и т.д.).
«Мы рады сотрудничеству с командой Mail.ru Group. Совместный проект виртуальных витрин — это большой шаг в техническом развитии партнерской программы AliExpress Россия. Наша аффилиатная программа позволяет медиа и авторам зарабатывать на рекомендациях товаров с AliExpress, а новое решение расширяет эти возможности и повышает эффективность.
API AliExpress доступно всем пользователям и партнерам на сайте маркетплейса, и мы готовы помогать в реализации интересных проектов», — комментирует Анна Мельнова, директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия.
Запуск киосков расширит шопинг-вертикаль Mail.ru Group и предложит покупателям новый удобный инструментарий выбора и покупки полезных и недорогих товаров.
«Виртуальные киоски являются полноценным технологическим инструментом эффективной коммуникации с потребителем. Как показал тестовый запуск на Hi-Tech Mail.ru, в первые дни с новым форматом взаимодействовали более полумиллиона раз.
Сейчас в рамках всей платформы медиапроектов Mail.ru Group ожидается рост востребованности до 10 миллионов обращений. Кроме того, промокоды на скидки в материалах и обзорах дополнительно стимулируют пользователей приобретать товары AliExpress», — комментирует Дмитрий Рябинин, директор по e-commerce медиапроектов Mail.ru Group.
Читайте также: Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу