0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Количество новых российских продавцов на AliExpress по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз

время публикации: 12:50  16 января 2020 года
AliExpress Россия, совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ, раскрыла результаты работы в новогодние каникулы, а также подвела итоги 2019 года.
В праздничный период, с 1 по 7 января 2020 года, покупатели площадки сделали более 9 млн заказов. Традиционно самые популярные категории – одежда, электроника и детские товары. Доля этих категорий составила 70% в общем количестве.

При этом количество новых российских продавцов на платформе по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз, а в сравнении с январем прошлого года – в 100 раз. Среди новых продавцов платформы в 2019 году появились такие компании, как «АШАН», SUNLIGHT, «МегаФон», LG, Panasonic и многие другие. 
 
Представители площадки отмечают, что за время новогодних праздников покупатели совершили более 14 млн поисковых запросов.

В компании обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе. В категории «электроника» ими стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Аналитики компании подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом. Поисковые запросы имеют сезонность, поэтому сейчас заметна популярность увлажнителей воздуха – благодаря теплой зиме и отопительному периоду эта категория растет динамичнее других. Повышенной популярностью пользуются портативные увлажнители воздуха – спрос на них год к году вырос более чем в 3 раза. 
 
Аналитики компании также изучили популярные товары в городах-миллионниках. Выяснилось, что в праздники в категориях «одежда» и «товары для красоты» появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица. Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками 8 марта и 23 февраля.

Читайте также: Alibaba признали самой крупной по капитализации компанией в Азии 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail