Новости сегодня
Все новости →Количество новых российских продавцов на AliExpress по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз
время публикации: 12:50 16 января 2020 года
AliExpress Россия, совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ, раскрыла результаты работы в новогодние каникулы, а также подвела итоги 2019 года.
В праздничный период, с 1 по 7 января 2020 года, покупатели площадки сделали более 9 млн заказов. Традиционно самые популярные категории – одежда, электроника и детские товары. Доля этих категорий составила 70% в общем количестве. При этом количество новых российских продавцов на платформе по сравнению с прошлым годом увеличилось в 80 раз, а в сравнении с январем прошлого года – в 100 раз. Среди новых продавцов платформы в 2019 году появились такие компании, как «АШАН», SUNLIGHT, «МегаФон», LG, Panasonic и многие другие.
Представители площадки отмечают, что за время новогодних праздников покупатели совершили более 14 млн поисковых запросов.
В компании обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе. В категории «электроника» ими стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Аналитики компании подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом. Поисковые запросы имеют сезонность, поэтому сейчас заметна популярность увлажнителей воздуха – благодаря теплой зиме и отопительному периоду эта категория растет динамичнее других. Повышенной популярностью пользуются портативные увлажнители воздуха – спрос на них год к году вырос более чем в 3 раза.
Аналитики компании также изучили популярные товары в городах-миллионниках. Выяснилось, что в праздники в категориях «одежда» и «товары для красоты» появились новые лидеры: незимняя обувь, нарядные платья с глиттером и блесками, наручные часы и бижутерия, а также маски для лица и увлажняющие кремы для лица. Во всем этом также заметны предпочтения пользователей в связи с праздничными днями, теплой зимой и приближающимися праздниками 8 марта и 23 февраля.
Читайте также: Alibaba признали самой крупной по капитализации компанией в Азии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум