0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:21 «Сбербанк» сделал возможной оплату покупок в магазинах по QR-коду
15:07 У «Ашана» появится еще один распределительный центр в Екатеринбурге
14:43 McDonald's зарегистрирует в России бренд Hamburger University
14:17 В Госдуме предложили запретить рекламу в Google и Facebook
13:40 Россия опустилась на вторую строчку рейтинга по объему строительства ТРЦ в Европе
13:23 «Бабкины семечки» готовят к выходу на Московскую биржу
12:53 Студенты «Британки» открывают ювелирный магазин в Москве
12:30 Россиянам понравились новые купюры, напоминающие евро
12:05 «Почта России» получила премию CNews за «Цифровую трансформацию»
11:46 Карта «Совесть» запустила онлайн-игру для шопинга
11:38 Минздрав подготовил законопроект о запрете кальянов в кафе и ресторанах
11:12 Исследование: Почти на 30% больше россиян планируют участвовать в «Черной пятнице»
Лента новостей

Aliexpress наняла инженеров «Яндекса» для улучшения поиска на русском языке

Aliexpress наняла инженеров «Яндекса» для улучшения поиска на русском языке
В компании обещают, что новый поиск начнет правильно подбирать синонимы, исправлять ошибки и давать подсказки пользователям.
Aliexpress наняла четырех инженеров из «Яндекса» для улучшения качества поиска. Команде предстоит научить поисковик выдавать внятные результаты запросов на русском языке и ранжировать выдачу, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Aliexpress Антона Пантелеева. 

На данный момент поиск Aliexpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут быть некорректно переведены с других языков. Компания хочет, чтобы новый поиск правильно подбирал синонимы, исправлял ошибки, мог подсказывать пользователю, упорядочивать и персонализировать поиск. Поисковик будет работать как для Aliexpress, которая доставляет из-за границы товары китайских производителей, так и для Tmall, где продаются глобальные бренды. 

Эксперты отмечают, что Aliexpress сегодня – это миллионы разных товаров, навигация по которым осуществляется в первую очередь поиском, а не через каталог. 
Качественный поиск, которого сегодня у Aliexpress нет, является конкурентным преимуществом. После вывода на российский рынок Tmall Alibaba устремится в нишу более дорогих товаров, в том числе составит конкуренцию самому «Яндекс.маркету».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: Ведомости

время публикации: 16:37  02 ноября 2017 года
Теги: Яндекс, AliExpress, онлайн-продажи


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Синергия Бренсон