0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

Aliexpress наняла инженеров «Яндекса» для улучшения поиска на русском языке

Aliexpress наняла инженеров «Яндекса» для улучшения поиска на русском языке
время публикации: 16:37  02 ноября 2017 года
В компании обещают, что новый поиск начнет правильно подбирать синонимы, исправлять ошибки и давать подсказки пользователям.
Aliexpress наняла четырех инженеров из «Яндекса» для улучшения качества поиска. Команде предстоит научить поисковик выдавать внятные результаты запросов на русском языке и ранжировать выдачу, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Aliexpress Антона Пантелеева. 

На данный момент поиск Aliexpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут быть некорректно переведены с других языков. Компания хочет, чтобы новый поиск правильно подбирал синонимы, исправлял ошибки, мог подсказывать пользователю, упорядочивать и персонализировать поиск. Поисковик будет работать как для Aliexpress, которая доставляет из-за границы товары китайских производителей, так и для Tmall, где продаются глобальные бренды. 

Эксперты отмечают, что Aliexpress сегодня – это миллионы разных товаров, навигация по которым осуществляется в первую очередь поиском, а не через каталог. 
Качественный поиск, которого сегодня у Aliexpress нет, является конкурентным преимуществом. После вывода на российский рынок Tmall Alibaba устремится в нишу более дорогих товаров, в том числе составит конкуренцию самому «Яндекс.маркету».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

Источник: Ведомости