0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Маркет тестирует AI-ассистента в личном кабинете продавцов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию

время публикации: 12:59  03 июня 2020 года
Тенденции определили fashion-аналитики компании.
Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

В марте доля локальных и международных продаж категории Fashion составила 11% от всех покупок на площадке. Лидирующими направлениями стали женская одежда, доля которой составила 45% всех продаж в категории, обувь (17%) и нижнее белье (12%).

В мае доля категории Fashion в локальных и международных продажах выросла до 12,5%. Лидирующими направлениями остались женская одежда и обувь. При этом продажи нижнего белья выросли на 42%, а продажи одежды и обуви – на 24%, по сравнению с данными за март.

В начале марта среди покупательских предпочтений прослеживался тренд на базовое белье, комфортную одежду для дома и носки с забавными принтами. Мужчины отдали предпочтение удобной и теплой домашней одежде – худи, флисовым рубашкам и смешным носкам.

Девушки поддержали тренд на покупку удобной, но красивой одежды для дома – они чаще всего заказывали комфортные боди, худи и спортивные штаны, дополняя их яркими аксессуарами. Отмечено, что покупатели площадки часто выбирают комплекты: например, несколько пар одного товара в разных цветах.

В мае пользователи сайта начали подготовку к лету и возвращению к активной социальной жизни. Девушки предпочли разнообразить свой домашний гардероб кроп-топами и корсетами в разных тонах красного, стильными широкими джинсами. Фокус покупательниц сместился с комфортного на более элегантное белье.

Те, кто продолжал заниматься спортом на самоизоляции, стали чаще приобретать спортивные топы. Тенденция прослеживается и в мужских заказах: яркие рубашки, ремни и брюки-карго потеснили популярные в марте предметы домашнего гардероба.

Читайте также: AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail