0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

AliExpress рассказал, как изменилось покупательское поведение москвичей на карантине

время публикации: 12:55  07 мая 2020 года
Чаще всего новые привычки связаны с отказом от прежних.
Аналитики AliExpress Россия и исследовательского агентства ResearchMe выяснили, чем занимаются в изоляции жители Москвы и Подмосковья. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса, в котором приняли участие свыше 3000 респондентов по всей России.

Чаще всего новые привычки связаны с отказом от прежних. Так, 21% респондентов сообщили, что стали реже заниматься спортом. Вместо этого большинство погрузилось в просмотры сериалов, кино и тв-программ (53%). В результате спрос на телевизоры вырос на 11% в денежном и на 10% — в штучном выражении. В тренде у покупателей Aliexpress плазма с диагональю более 50 дюймов (+23% спроса), либо, наоборот, маленькие приборы с диагональю менее 32 дюймов (+130%), приобретаемые на дачу или в качестве второго телевизора.

Другое приятное времяпрепровождение для москвичей — игры: 49% опрошенных признались, что ищут острых ощущений с помощью девайсов. В результате продажи консолей выросли более чем в 6 раз. Среди приставок у геймеров в тренде Playstation 4 Slim, Xbox One X 1TB + Star Wars и Xbox One S Digital. Также активнее стали приобретаться подписки, гейм-пасы и игровая валюта.

Не на последнем месте среди антистрессов — сон и еда. Частые перекусы вошли в привычку у 45% москвичей. Готовить много им помогают блендеры, миксеры и кофемашины. 50% признались, что стали чаще использовать эту технику. А 43% горожан восприняли изоляцию, как шанс отоспаться. Они познают дзен, не покидая кровати.

Впрочем, доля тех, кто не забыл про фигуру и по-прежнему «на спорте» остается высокой (18% тренировались, как раньше, 20% стали заниматься усиленнее). Стремясь сохранить форму, домашние спортсмены чаще используют гантели и гири (34%). Далее по популярности — коврики для йоги и другие фитнес-аксессуары (33%), подручные средства (32%). Среди наиболее частых поисковых запросов в апреле фигурирует беговая дорожка (426).

Музыка — лидер среди релаксантов. Звуки помогают расслабиться 52% опрошенных. А вот, что действительно может вывести москвичей из себя, так это слабый wi-fi. Шустрый интернет — главный «антидепрессант» (так считает 51% респондентов).

Вещи для уюта также способны сделать изоляцию чуть более приятной, уверены 25% горожан. При этом самой популярной домашней одеждой остается та, которую стыдно надеть на улицу (58%). Пижамы и халаты — только на втором и третьем местах «уютного» рейтинга (30 и 24%, соответственно). Интересно, что соседи-петербуржцы домашним тратам предпочитают расходы на творчество.

Кстати, по признанию 54% москвичей, их отношение к покупкам не изменилось: тратить меньше они не стали, хотя и вынуждены были сменить офлайн-шопинг на виртуальный. А 39% и вовсе с головой окунулись в распродажи: заказывают доставку они теперь чаще. Среди покупок лидируют товары для красоты и здоровья (29%), хобби (27%) и женская одежда (22%). Популярность косметики легко объяснить.

44% москвичей полностью перешли на домашний уход, забыв о салонных депиляции и маникюре. Для 23% опрошенных пребывание дома стало поводом лишний раз наложить маску, а еще 25% предпочитают просто реже смотреть в зеркало: дома можно и забыть о приличном виде.

Читайте также: Россиян на удалёнке отвлекают от работы родственники и холодильник

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail