0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

AliExpress рассказал, как изменилось покупательское поведение москвичей на карантине

время публикации: 12:55  07 мая 2020 года
Чаще всего новые привычки связаны с отказом от прежних.
Аналитики AliExpress Россия и исследовательского агентства ResearchMe выяснили, чем занимаются в изоляции жители Москвы и Подмосковья. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса, в котором приняли участие свыше 3000 респондентов по всей России.

Чаще всего новые привычки связаны с отказом от прежних. Так, 21% респондентов сообщили, что стали реже заниматься спортом. Вместо этого большинство погрузилось в просмотры сериалов, кино и тв-программ (53%). В результате спрос на телевизоры вырос на 11% в денежном и на 10% — в штучном выражении. В тренде у покупателей Aliexpress плазма с диагональю более 50 дюймов (+23% спроса), либо, наоборот, маленькие приборы с диагональю менее 32 дюймов (+130%), приобретаемые на дачу или в качестве второго телевизора.

Другое приятное времяпрепровождение для москвичей — игры: 49% опрошенных признались, что ищут острых ощущений с помощью девайсов. В результате продажи консолей выросли более чем в 6 раз. Среди приставок у геймеров в тренде Playstation 4 Slim, Xbox One X 1TB + Star Wars и Xbox One S Digital. Также активнее стали приобретаться подписки, гейм-пасы и игровая валюта.

Не на последнем месте среди антистрессов — сон и еда. Частые перекусы вошли в привычку у 45% москвичей. Готовить много им помогают блендеры, миксеры и кофемашины. 50% признались, что стали чаще использовать эту технику. А 43% горожан восприняли изоляцию, как шанс отоспаться. Они познают дзен, не покидая кровати.

Впрочем, доля тех, кто не забыл про фигуру и по-прежнему «на спорте» остается высокой (18% тренировались, как раньше, 20% стали заниматься усиленнее). Стремясь сохранить форму, домашние спортсмены чаще используют гантели и гири (34%). Далее по популярности — коврики для йоги и другие фитнес-аксессуары (33%), подручные средства (32%). Среди наиболее частых поисковых запросов в апреле фигурирует беговая дорожка (426).

Музыка — лидер среди релаксантов. Звуки помогают расслабиться 52% опрошенных. А вот, что действительно может вывести москвичей из себя, так это слабый wi-fi. Шустрый интернет — главный «антидепрессант» (так считает 51% респондентов).

Вещи для уюта также способны сделать изоляцию чуть более приятной, уверены 25% горожан. При этом самой популярной домашней одеждой остается та, которую стыдно надеть на улицу (58%). Пижамы и халаты — только на втором и третьем местах «уютного» рейтинга (30 и 24%, соответственно). Интересно, что соседи-петербуржцы домашним тратам предпочитают расходы на творчество.

Кстати, по признанию 54% москвичей, их отношение к покупкам не изменилось: тратить меньше они не стали, хотя и вынуждены были сменить офлайн-шопинг на виртуальный. А 39% и вовсе с головой окунулись в распродажи: заказывают доставку они теперь чаще. Среди покупок лидируют товары для красоты и здоровья (29%), хобби (27%) и женская одежда (22%). Популярность косметики легко объяснить.

44% москвичей полностью перешли на домашний уход, забыв о салонных депиляции и маникюре. Для 23% опрошенных пребывание дома стало поводом лишний раз наложить маску, а еще 25% предпочитают просто реже смотреть в зеркало: дома можно и забыть о приличном виде.

Читайте также: Россиян на удалёнке отвлекают от работы родственники и холодильник

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail