0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

AliExpress рассказал, как изменилось покупательское поведение москвичей на карантине

AliExpress рассказал, как изменилось покупательское поведение москвичей на карантине
время публикации: 12:55  07 мая 2020 года
Чаще всего новые привычки связаны с отказом от прежних.
Аналитики AliExpress Россия и исследовательского агентства ResearchMe выяснили, чем занимаются в изоляции жители Москвы и Подмосковья. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса, в котором приняли участие свыше 3000 респондентов по всей России.

Чаще всего новые привычки связаны с отказом от прежних. Так, 21% респондентов сообщили, что стали реже заниматься спортом. Вместо этого большинство погрузилось в просмотры сериалов, кино и тв-программ (53%). В результате спрос на телевизоры вырос на 11% в денежном и на 10% — в штучном выражении. В тренде у покупателей Aliexpress плазма с диагональю более 50 дюймов (+23% спроса), либо, наоборот, маленькие приборы с диагональю менее 32 дюймов (+130%), приобретаемые на дачу или в качестве второго телевизора.

Другое приятное времяпрепровождение для москвичей — игры: 49% опрошенных признались, что ищут острых ощущений с помощью девайсов. В результате продажи консолей выросли более чем в 6 раз. Среди приставок у геймеров в тренде Playstation 4 Slim, Xbox One X 1TB + Star Wars и Xbox One S Digital. Также активнее стали приобретаться подписки, гейм-пасы и игровая валюта.

Не на последнем месте среди антистрессов — сон и еда. Частые перекусы вошли в привычку у 45% москвичей. Готовить много им помогают блендеры, миксеры и кофемашины. 50% признались, что стали чаще использовать эту технику. А 43% горожан восприняли изоляцию, как шанс отоспаться. Они познают дзен, не покидая кровати.

Впрочем, доля тех, кто не забыл про фигуру и по-прежнему «на спорте» остается высокой (18% тренировались, как раньше, 20% стали заниматься усиленнее). Стремясь сохранить форму, домашние спортсмены чаще используют гантели и гири (34%). Далее по популярности — коврики для йоги и другие фитнес-аксессуары (33%), подручные средства (32%). Среди наиболее частых поисковых запросов в апреле фигурирует беговая дорожка (426).

Музыка — лидер среди релаксантов. Звуки помогают расслабиться 52% опрошенных. А вот, что действительно может вывести москвичей из себя, так это слабый wi-fi. Шустрый интернет — главный «антидепрессант» (так считает 51% респондентов).

Вещи для уюта также способны сделать изоляцию чуть более приятной, уверены 25% горожан. При этом самой популярной домашней одеждой остается та, которую стыдно надеть на улицу (58%). Пижамы и халаты — только на втором и третьем местах «уютного» рейтинга (30 и 24%, соответственно). Интересно, что соседи-петербуржцы домашним тратам предпочитают расходы на творчество.

Кстати, по признанию 54% москвичей, их отношение к покупкам не изменилось: тратить меньше они не стали, хотя и вынуждены были сменить офлайн-шопинг на виртуальный. А 39% и вовсе с головой окунулись в распродажи: заказывают доставку они теперь чаще. Среди покупок лидируют товары для красоты и здоровья (29%), хобби (27%) и женская одежда (22%). Популярность косметики легко объяснить.

44% москвичей полностью перешли на домашний уход, забыв о салонных депиляции и маникюре. Для 23% опрошенных пребывание дома стало поводом лишний раз наложить маску, а еще 25% предпочитают просто реже смотреть в зеркало: дома можно и забыть о приличном виде.

Читайте также: Россиян на удалёнке отвлекают от работы родственники и холодильник

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail