0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

AliExpress Россия: DIY-энтузиасты заинтересовались 3D-принтерами

время публикации: 13:15  29 января 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что в четвертом квартале 2020 года спрос на бытовые 3D-принтеры на площадке вырос на 74% по сравнению с третьим.
Эксперты связали это с потребностью найти новое домашнее хобби в период похолодания. По их мнению, самоизоляция возродила интерес к DIY-культуре — пользователи все больше интересуются наборами для творчества своими руками.

По словам аналитиков, возрастающая популярность устройств может быть связана и со снижением стоимости расходных материалов и самих 3D-принтеров. При этом такое хобби остается дорогостоящим: россияне в среднем было готовы потратить на покупку 3D-принтера от 13 до 45 тысяч рублей.

По итогам четвертого квартала аналитики составили рейтинг самых популярных устройств. Его возглавил 3D-принтер FlyingBear Ghost 5 с подогревом платформы и сенсорным экраном. На втором месте — Creality Ender 3 Pro с возможностью экспресс-печати. В тройку самых покупаемых устройств попал высокоточный 3D-принтер Anycubic Photon Mono X с расширенной площадью печати и LCD-экраном.

Кроме того, в 2,5 раза выросли обороты продаж 3D-ручек — более компактных и дешевых устройств для печати. Наиболее популярные модели — Myriwell RP100B и Smaffox 3D. Россияне готовы потратить на такие устройства от 1,5 до 3 тысяч рублей.

Эксперты отметили, что интерес к 3D-печати привел к троекратному увеличению спроса на расходные материалы. Из таких товаров пользователи чаще всего выбирали фотополимеры и УФ-смолы от Anycubic, а еще катушки из ABS-пластика от AllPart. Средняя цена наполнителей — 1,2 тысячи рублей.

Аналитики узнали у пользователей наиболее распространенные сценарии применения 3D-принтеров в домашних условиях. Оказалось, что чаще всего россияне используют устройства для создания небольших тематических скульптур, например, персонажей из компьютерных игр. Кроме того, в условиях самоизоляции пользователи создают на 3D-принтерах детали для ремонта других устройств.

Читайте также:
AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail