0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

AliExpress Россия: DIY-энтузиасты заинтересовались 3D-принтерами

время публикации: 13:15  29 января 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что в четвертом квартале 2020 года спрос на бытовые 3D-принтеры на площадке вырос на 74% по сравнению с третьим.
Эксперты связали это с потребностью найти новое домашнее хобби в период похолодания. По их мнению, самоизоляция возродила интерес к DIY-культуре — пользователи все больше интересуются наборами для творчества своими руками.

По словам аналитиков, возрастающая популярность устройств может быть связана и со снижением стоимости расходных материалов и самих 3D-принтеров. При этом такое хобби остается дорогостоящим: россияне в среднем было готовы потратить на покупку 3D-принтера от 13 до 45 тысяч рублей.

По итогам четвертого квартала аналитики составили рейтинг самых популярных устройств. Его возглавил 3D-принтер FlyingBear Ghost 5 с подогревом платформы и сенсорным экраном. На втором месте — Creality Ender 3 Pro с возможностью экспресс-печати. В тройку самых покупаемых устройств попал высокоточный 3D-принтер Anycubic Photon Mono X с расширенной площадью печати и LCD-экраном.

Кроме того, в 2,5 раза выросли обороты продаж 3D-ручек — более компактных и дешевых устройств для печати. Наиболее популярные модели — Myriwell RP100B и Smaffox 3D. Россияне готовы потратить на такие устройства от 1,5 до 3 тысяч рублей.

Эксперты отметили, что интерес к 3D-печати привел к троекратному увеличению спроса на расходные материалы. Из таких товаров пользователи чаще всего выбирали фотополимеры и УФ-смолы от Anycubic, а еще катушки из ABS-пластика от AllPart. Средняя цена наполнителей — 1,2 тысячи рублей.

Аналитики узнали у пользователей наиболее распространенные сценарии применения 3D-принтеров в домашних условиях. Оказалось, что чаще всего россияне используют устройства для создания небольших тематических скульптур, например, персонажей из компьютерных игр. Кроме того, в условиях самоизоляции пользователи создают на 3D-принтерах детали для ремонта других устройств.

Читайте также:
AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail