0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

AliExpress Россия компенсирует российским продавцам затраты на доставку

время публикации: 11:45  10 марта 2020 года
Такая возможность появится в рамках распродажи «328», которая пройдет с 27 по 31 марта.
В честь 10-летия компании AliExpress, которое отмечается 28 марта 2020 года, на площадке пройдет акция «328» — крупная распродажа, сопоставимая со знаменитой 11.11. Продавцам, которые предложат покупателям самую низкую за последние полгода цену и бесплатную доставку заказов, AliExpress Россия частично компенсирует расходы на доставку.

«AliExpress устраивает огромные распродажи три раза в год, и «328» — одна из них. Она не только приурочена к юбилею компании, но и имеет дополнительное значение для компании с китайскими корнями: цифра 8 в конце символизирует процветание. И это не пустые слова: наши технологии обеспечивают продавцам доступ к многомиллионной аудитории покупателей, стимулированных к покупкам самим фактом распродажи, а наши дотации и маркетинговые инструменты улучшают для продавцов экономику акции. Следовательно, работают на процветание российских производителей и продавцов, которые торгуют через AliExpress», — говорит Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы для продавцов.

Распродажа «328» пройдет с 27 по 31 марта. Чтобы товары попали в акцию, продавцам нужно подать заявку через личный кабинет до 13 марта — участвовать могут товары из любой представленной на маркетплейсе категории. AliExpress Россия частично компенсирует стоимость доставки заказов на сумму от 500 до 2500 рублей, если в заказе есть хотя бы один акционный товар.

В компании также сообщили, что во время ноябрьской распродажи 11.11 за два дня 5 млн россиян приобрели на AliExpress Россия более 30 млн товаров на 17,2 млрд рублей. В среднем ежечасный оборот составлял 350 млн рублей, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов – рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года. Сейчас на AliExpress  Россия представлено более 1,5 млн товаров от более чем 10 тыс российских продавцов.

Читайте также: AliExpress Россия: На 8 Марта больше всего дарят одежду и нижнее бельё

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail