0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

AliExpress Россия назвала самые популярные ноутбуки этого лета

время публикации: 13:15  13 сентября 2021 года
Аналитики AliExpress Россия определили, какие популярные ноутбуки россияне выбирали чаще всего этим летом.
Для этого эксперты проанализировали потребительские привычки в период с 1 июня по 31 августа. Вот как выглядит рейтинг самых популярных устройств:

На первом месте LENOVO IP Gaming 3. Ноутбук с процессором AMD Ryzen5, SSD-диском на 256 Гб и графической картой GTX1650 обойдется покупателям в 50 тысяч рублей.

На втором месте расположился ноутбук MSI GF63. За устройство с видеокартой GeForce GTX 1650Ti MaxQ, 16 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 59 тысяч рублей.

Далее следует MacBook Air 13. Это модель 2020 года, снабженная процессором Apple M1, SSD-диском на 256 Гб и 8 Гб оперативной памяти стоит 94,9 тысячи рублей.

Asus TUF gaming F15 (четвертое место). Ноутбук с 16 Гб оперативной памяти, видеокартой GeForce GTX 1650Ti и SSD-диском на 512 Гб обойдется пользователям в 70,4 тысячи рублей.

Huawei Matebook D 14 (пятое место). За ультрабук с диагональю экрана в 14 дюймов, 8 Гб оперативной памяти, видеокартой GeForce MX 250 и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 67,2 тысячи рублей.

Honor MagicBook Pro 2020. Ультрабук с диагональю экрана в 16,1 дюйма, 16 Гб оперативной памяти, видеокартой AMD R5 4600H и SSD-диском на 512 Гб стоит 66,4 тысячи рублей.

MSI GL75. За игровую модель с диагональю экрана в 17,3 дюйма, процессором Intel Core i5 10300H, видеокартой GeForce GTX 1650, 8 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 83,4 тысячи рублей.

MSI GF63. Игровой ноутбук с процессором Intel Core i7-9750H, 8 Гб оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 1650Ti Max-Q обойдется в 73,6 тысячи рублей.

MSI Modern 14. Устройство с процессором AMD Ryzen 5 4500U, SSD-диском на 256 Гб и интегрированной видеокартой AMD Radeon обойдется в 45,9 тысячи рублей.

HP Pavilion Gaming 15. За игровой ноутбук с процессором AMD Ryzen 5 5600H, видеокартой GeForce GTX 1650, 16 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 67,7 тысячи рублей.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: ноутбуки в августе показывают рекорд второй год подряд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail