0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

AliExpress Россия назвала самые популярные ноутбуки этого лета

время публикации: 13:15  13 сентября 2021 года
Аналитики AliExpress Россия определили, какие популярные ноутбуки россияне выбирали чаще всего этим летом.
Для этого эксперты проанализировали потребительские привычки в период с 1 июня по 31 августа. Вот как выглядит рейтинг самых популярных устройств:

На первом месте LENOVO IP Gaming 3. Ноутбук с процессором AMD Ryzen5, SSD-диском на 256 Гб и графической картой GTX1650 обойдется покупателям в 50 тысяч рублей.

На втором месте расположился ноутбук MSI GF63. За устройство с видеокартой GeForce GTX 1650Ti MaxQ, 16 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 59 тысяч рублей.

Далее следует MacBook Air 13. Это модель 2020 года, снабженная процессором Apple M1, SSD-диском на 256 Гб и 8 Гб оперативной памяти стоит 94,9 тысячи рублей.

Asus TUF gaming F15 (четвертое место). Ноутбук с 16 Гб оперативной памяти, видеокартой GeForce GTX 1650Ti и SSD-диском на 512 Гб обойдется пользователям в 70,4 тысячи рублей.

Huawei Matebook D 14 (пятое место). За ультрабук с диагональю экрана в 14 дюймов, 8 Гб оперативной памяти, видеокартой GeForce MX 250 и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 67,2 тысячи рублей.

Honor MagicBook Pro 2020. Ультрабук с диагональю экрана в 16,1 дюйма, 16 Гб оперативной памяти, видеокартой AMD R5 4600H и SSD-диском на 512 Гб стоит 66,4 тысячи рублей.

MSI GL75. За игровую модель с диагональю экрана в 17,3 дюйма, процессором Intel Core i5 10300H, видеокартой GeForce GTX 1650, 8 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 83,4 тысячи рублей.

MSI GF63. Игровой ноутбук с процессором Intel Core i7-9750H, 8 Гб оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 1650Ti Max-Q обойдется в 73,6 тысячи рублей.

MSI Modern 14. Устройство с процессором AMD Ryzen 5 4500U, SSD-диском на 256 Гб и интегрированной видеокартой AMD Radeon обойдется в 45,9 тысячи рублей.

HP Pavilion Gaming 15. За игровой ноутбук с процессором AMD Ryzen 5 5600H, видеокартой GeForce GTX 1650, 16 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 67,7 тысячи рублей.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: ноутбуки в августе показывают рекорд второй год подряд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail