0/5

Лента Новостей

18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

AliExpress Россия назвала самые популярные ноутбуки этого лета

AliExpress Россия назвала самые популярные ноутбуки этого лета
время публикации: 13:15  13 сентября 2021 года
Аналитики AliExpress Россия определили, какие популярные ноутбуки россияне выбирали чаще всего этим летом.
Для этого эксперты проанализировали потребительские привычки в период с 1 июня по 31 августа. Вот как выглядит рейтинг самых популярных устройств:

На первом месте LENOVO IP Gaming 3. Ноутбук с процессором AMD Ryzen5, SSD-диском на 256 Гб и графической картой GTX1650 обойдется покупателям в 50 тысяч рублей.

На втором месте расположился ноутбук MSI GF63. За устройство с видеокартой GeForce GTX 1650Ti MaxQ, 16 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 59 тысяч рублей.

Далее следует MacBook Air 13. Это модель 2020 года, снабженная процессором Apple M1, SSD-диском на 256 Гб и 8 Гб оперативной памяти стоит 94,9 тысячи рублей.

Asus TUF gaming F15 (четвертое место). Ноутбук с 16 Гб оперативной памяти, видеокартой GeForce GTX 1650Ti и SSD-диском на 512 Гб обойдется пользователям в 70,4 тысячи рублей.

Huawei Matebook D 14 (пятое место). За ультрабук с диагональю экрана в 14 дюймов, 8 Гб оперативной памяти, видеокартой GeForce MX 250 и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 67,2 тысячи рублей.

Honor MagicBook Pro 2020. Ультрабук с диагональю экрана в 16,1 дюйма, 16 Гб оперативной памяти, видеокартой AMD R5 4600H и SSD-диском на 512 Гб стоит 66,4 тысячи рублей.

MSI GL75. За игровую модель с диагональю экрана в 17,3 дюйма, процессором Intel Core i5 10300H, видеокартой GeForce GTX 1650, 8 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 83,4 тысячи рублей.

MSI GF63. Игровой ноутбук с процессором Intel Core i7-9750H, 8 Гб оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX 1650Ti Max-Q обойдется в 73,6 тысячи рублей.

MSI Modern 14. Устройство с процессором AMD Ryzen 5 4500U, SSD-диском на 256 Гб и интегрированной видеокартой AMD Radeon обойдется в 45,9 тысячи рублей.

HP Pavilion Gaming 15. За игровой ноутбук с процессором AMD Ryzen 5 5600H, видеокартой GeForce GTX 1650, 16 Гб оперативной памяти и SSD-диском на 512 Гб россияне готовы отдать 67,7 тысячи рублей.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: ноутбуки в августе показывают рекорд второй год подряд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail