0/5

Лента Новостей

17:45 «Авито» тестирует доставку товаров из-за рубежа
17:20 Мировые цены на кофе обновили исторический максимум
16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

AliExpress Россия открывает новую категорию для экспорта товаров российских продавцов

AliExpress Россия открывает новую категорию для экспорта товаров российских продавцов
время публикации: 12:00  29 сентября 2021 года
Зарубежным покупателям станет доступна категория «еда» с товарами длительного хранения от локальных продавцов AliExpress Россия.
Первым продавцом новой категории, чьи товары будут доступны покупателям за границей, станет компания FOODCODE, которая специализируется на производстве продуктов питания из натуральных ингредиентов без глютена.

Производство сертифицировано на соответствие международным стандартам FSSC 22000. Отсутствие глютена подтверждено сертификатом AOECS (Ассоциация Европейских обществ больных целиакией) и знаком «Перечёркнутый колос».

«Для нас большая честь и радость представлять Россию в категории «еда» на международной арене. Это уникальная возможность выхода производителей на глобальный рынок продуктов питания. Благодарим AliExpress Россия за поддержку и огромный вклад в развитие локальных продавцов», – комментирует Никита Бобарыкин, СЕО компании FOODCODE.

Товары смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые зарубежные пользователи AliExpress Global. Доставка будет осуществляться через Почту России. На этапе пилотного запуска все расходы по логистике AliExpress Россия берёт на себя.

AliExpress — одна из самых популярных торговых площадок в мире с аудиторией более 150 млн покупателей. Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. Товары будут отправляться покупателю Почтой России.

За последний месяц количество зарубежных покупателей экспортных товаров увеличилось на 400%.

Также компания открывает приём заявок от продавцов для участия в экспортной программе в категориях «товары для мам и детей» и «еда». В будущем AliExpress Россия продолжит расширять направление новыми категориями и производителями.

Читайте также:
«AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail