0/5

Лента Новостей

11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
10:00 SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
Все новости →

AliExpress Россия открывает новую категорию для экспорта товаров российских продавцов

AliExpress Россия открывает новую категорию для экспорта товаров российских продавцов
время публикации: 12:00  29 сентября 2021 года
Зарубежным покупателям станет доступна категория «еда» с товарами длительного хранения от локальных продавцов AliExpress Россия.
Первым продавцом новой категории, чьи товары будут доступны покупателям за границей, станет компания FOODCODE, которая специализируется на производстве продуктов питания из натуральных ингредиентов без глютена.

Производство сертифицировано на соответствие международным стандартам FSSC 22000. Отсутствие глютена подтверждено сертификатом AOECS (Ассоциация Европейских обществ больных целиакией) и знаком «Перечёркнутый колос».

«Для нас большая честь и радость представлять Россию в категории «еда» на международной арене. Это уникальная возможность выхода производителей на глобальный рынок продуктов питания. Благодарим AliExpress Россия за поддержку и огромный вклад в развитие локальных продавцов», – комментирует Никита Бобарыкин, СЕО компании FOODCODE.

Товары смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые зарубежные пользователи AliExpress Global. Доставка будет осуществляться через Почту России. На этапе пилотного запуска все расходы по логистике AliExpress Россия берёт на себя.

AliExpress — одна из самых популярных торговых площадок в мире с аудиторией более 150 млн покупателей. Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. Товары будут отправляться покупателю Почтой России.

За последний месяц количество зарубежных покупателей экспортных товаров увеличилось на 400%.

Также компания открывает приём заявок от продавцов для участия в экспортной программе в категориях «товары для мам и детей» и «еда». В будущем AliExpress Россия продолжит расширять направление новыми категориями и производителями.

Читайте также:
«AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail