0/5

Новости сегодня

18:15 Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?
17:50 Тайская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges
17:25 Samsung возглавил рейтинг любимых брендов россиян
17:00 Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:35 69% российских предпринимателей не достигли допандемийных финансовых результатов
16:10 Минфин планирует создать маркетплейс по продаже драгоценностей
15:45 UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года
15:20 В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Wildberries и ВТБ запускают систему платежных сервисов VTB Pay
14:30 Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
14:05 В России за летний период закрылось 2000 аптек
13:40 Российским фермерам разрешили продавать продукцию на своих участках
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
13:15 X5 планирует открытие новых магазинов в Свердловской области
12:50 Gloria Jeans планирует выход на рынки Восточной Европы, Германии и США
12:25 Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
12:00 Россияне описали свой идеальный Новый год
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
11:35 «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
11:10 Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании
10:45 Эксперты назвали наушники с чистейшим качеством звука
10:20 «Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры
Все новости →
AliExpress Россия: В июне вырос интерес к товарам космической тематики

AliExpress Россия: В июне вырос интерес к товарам космической тематики

AliExpress Россия: В июне вырос интерес к товарам космической тематики
время публикации: 16:10  20 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что в июне россияне стали чаще покупать товары космической тематики. Эксперты связали это с интересом к полетам в космос западных предпринимателей Ричарда Брэнсона и Джеффа Безоса.
Сильнее всего вырос спрос на конструкторы космических кораблей — их стали покупать в 2,2 раза чаще по сравнению с маем. Чаще всего пользователи выбирают наборы, связанные с запуском ракет и космолетами. Они готовы отдать за такие наборы от 1,6 до 4 тысяч рублей.

В 1,3 раза вырос спрос на интерьерные наклейки с космическими символами. Самые популярные — стикеры с изображением планет Солнечной системы, летающими тарелками и ракетами. Еще одна популярная категория — фотореалистичные наклейки с изображением звезд. Покупатели готовы отдать за набор виниловых наклеек от 200 до 500 рублей.

На четверть в июне вырос спрос на космические брелоки. Пользователи стали чаще покупать подвески-фигурки космонавтов и космолетов для ключей. Они готовы отдать за них от 100 до 300 рублей. Еще одна космическая категория — магниты с планетами и космолетами. Спрос на них в июне вырос на четверть. Самый популярный символ — космонавт на Луне, изображение Луны и других планет Солнечной системы. Пользователи чаще всего тратят на наборы магнитов от 70 до 300 рублей.

В 1,2 раза вырос спрос на настольные лампы космической тематики. Покупатели чаще всего выбирают креативные лампы для гостиной в форме космонавтов и космолетов. Такие товары обойдутся в среднем от 1,6 до 3 тысяч рублей.

Футболки с космическим принтом — еще одна популярная категория перед полетом Безоса. Спрос на товары из этой категории вырос в 1,2 раза. Чаще всего покупатели выбирают футболки с космонавтами на Луне, НЛО, изображениями ракет на фоне звезд. В среднем за одну космическую футболку они готовы отдать от 300 до 600 рублей.

Читайте также:
AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности