Лента Новостей
Все новости →AliExpress запускает продажу одежды российских дизайнеров

время публикации: 16:44 23 ноября 2015 года
25 ноября в рамках проекта Минпромторга «Мода. Сделано в России» китайский интернет-ритейлер AliExpress начинает продажу одежды от российских дизайнеров.
Ассортимент будет доступен на платформе AliExpress Молл. В проекте представлены 65 российских брендов, а это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары, которые по результатам распродажи в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 стали самыми популярными товарными категориями среди российских покупателей. Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, будут как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на российском рынке: Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie.
На первом этапе товары раздела «Мода. Сделано в России» на AliExpress будут доступны для заказа только на территории России. В рамках дальнейшего развития проекта предполагается, что товары будут доступны и для международной аудитории AliExpress.
«Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте «Мода. Сделано в России» у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень, а у покупателей AliExpress – купить уникальные стильные вещи по доступным ценам», – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.
Стратегическим партнером и интегратором проекта выступила российская компания электронной коммерции Costmart. Основным логистическим партнером проекта выступила компания DPD, в удаленные уголки страны товары поможет доставить Почта России.
Читайте также в новостях:
12:45, 04 февраля 2025
15:40, 21 января 2025
16:05, 15 января 2025
14:50, 15 ноября 2024
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?