0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Алкомаркеты X5 Group закрываются в Санкт-Петербурге

Алкомаркеты X5 Group закрываются в Санкт-Петербурге
время публикации: 12:25  21 декабря 2021 года
X5 Group приступила к закрытию своих алкомаркетов «Пятьница» в Санкт-Петербурге. В настоящий момент уже закрыто два магазина, в планах закрыть еще семь точек.
Такое решение X5 Group приняла ввиду необходимости оптимизации наиболее нерентабельных объектов. Максимально разрешенный законодательством порог в 25 процентов на рынке Петербурга ритейлер переступил еще в 2018 году, поэтому открывать новые точки он может только в случае отказа от наименее эффективных.

«В условиях ограничения площадей формат «Пятьницы» неэффективен. Сейчас мы понимаем, что эти площади выгоднее использовать для открытия нового магазина. У нас останется несколько алкомаркетов в регионе, но это непрофильный бизнес.

Нам легче в «Пятерочке» разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет», – пояснила директор по продажам макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятерочка» Екатерина Родионова.

Источник:  spbdnevnik.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail