0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Золотая Балка» расширяет розничную сеть

время публикации: 16:35  02 июля 2021 года
Одно из крупнейших винодельческих предприятий Крыма «Золотая Балка» до конца года планирует открыть несколько новых магазинов собственной фирменной сети «Бутики Крымских вин» Krymwine, часть из которых – по франшизе.
Объем инвестиций в открытие одной точки составляет от 3 до 6,5 млн. руб. Сейчас в Москве работает 3 фирменных магазина винодельни, один в Питере и 9 в Крыму. Это красиво оформленные комфортные торговые пространства. Уникальная особенность винных бутиков: максимально широкий ассортимент продукции от крымских и краснодарских виноделов, в том числе - эксклюзивные авторские позиции (всего около 1000 наименований). 

Новые магазины откроются в Москве, Московской области, Хабаровске и Нижнем Новгороде. В Москве и области магазины будут собственными, инвестиции и управление - от самого производителя. Новые точки продаж популярного бренда появятся в августе - сентябре на Боровском шоссе (Боровское шоссе, 2, к.5), на проспекте Мира, 182 и на Новодмитровской ул, дом 26 к.7. В Московской области новые магазины появятся в Видном (ТРЦ «Галерея 9-18»), в Красногорске (Красногорский б-р, 23) и в Одинцово (ул. Говорова, д.9а). Во всех магазинах будут присутствовать специальные зоны для дегустаций, в некоторых из них откроются полноценные бары, где гости смогут перед покупкой продегустировать вино. 

В Хабаровске и Нижнем Новгороде откроются бутики «Золотая Балка» по франшизе.  Это будут полноценные магазины с баром и широкой ассортиментной линейкой (порядка 1000 наименований). 

«Мы с радостью наблюдаем растущий интерес покупателей к нашим винам и к винам Крыма в целом, - говорит совладельца винодельни «Золотая Балка» Снежанна Георгиева, - Открытие новых бутиков Крымских вин - самый короткий способ донести до людей максимально полную информацию о качественных российских винах. Именно для этого мы постоянно приглашаем известных виноделов, проводим дегустации, мастер-классы, знакомим покупателей с последними новинками».

Читайте также:
«Красное&Белое» удерживает лидерство в сегменте алкомаркетов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail