0/5

Лента Новостей

19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
10:00 Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
Все новости →

Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды

Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды
время публикации: 16:35  01 октября 2019 года
Теги:
Новая коллекция будет продаваться исключительно на Amazon.
Puma и Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно на рынке Amazon.

В совместную коллекцию войдут около пятидесяти товаров для мужчин и женщин: обувь, худи, футболки, леггинсы и куртки. Коллекция была разработана на основе отзывов потребителей, оставленных ими на платформе Amazon Fashion.

С помощью новой линейки Puma хочет расширить пул лояльной аудитории, – новая коллекция рассчитана на более взрослых потребителей, чем традиционная ЦА марки. При этом логотип Puma на одежде присутствовать не будет. 

Новая линия одежды будет продаваться исключительно на Amazon во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и Франции.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.