0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

Amazon и Twitter запустят совместный проект AmazonCart

Amazon и Twitter запустят совместный проект AmazonCart
По замыслу авторов проекта, покупателю будет достаточно одного хэштега, чтобы отложить приглянувшийся товар в корзину на сайте онлайн-ритейлера. Так Amazon и Twitter решили связать в единое целое аккаунты, чтобы покупателю было быстрее и легче совершать покупки.

Теперь Amazon будет выкладывать в своей ленте в Twitter самые разные предложения, отмечая их хэштегом #AmazonCart. Любой, кого заинтересовал товар, сможет сразу же отложить его в корзину на сайте магазина. Для этого нужно ответить на твит и поместить ссылку на товар в своем сообщении, добавив хэштег. 

Проект AmazonCart создавался с расчетом на то, чтобы увеличить объемы продаж ритейлера Amazon. А для Twitter данная сделка — отличный способ как-то монетизировать свой бизнес, о чем давно просили руководство инвесторы. 
время публикации: 12:24  06 мая 2014 года
Теги: Amazon, Twitter

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов