0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Amazon и Twitter запустят совместный проект AmazonCart

Amazon и Twitter запустят совместный проект AmazonCart
время публикации: 12:24  06 мая 2014 года
Теги: Amazon, Twitter
По замыслу авторов проекта, покупателю будет достаточно одного хэштега, чтобы отложить приглянувшийся товар в корзину на сайте онлайн-ритейлера. Так Amazon и Twitter решили связать в единое целое аккаунты, чтобы покупателю было быстрее и легче совершать покупки.

Теперь Amazon будет выкладывать в своей ленте в Twitter самые разные предложения, отмечая их хэштегом #AmazonCart. Любой, кого заинтересовал товар, сможет сразу же отложить его в корзину на сайте магазина. Для этого нужно ответить на твит и поместить ссылку на товар в своем сообщении, добавив хэштег. 

Проект AmazonCart создавался с расчетом на то, чтобы увеличить объемы продаж ритейлера Amazon. А для Twitter данная сделка — отличный способ как-то монетизировать свой бизнес, о чем давно просили руководство инвесторы.