Лента Новостей
Все новости →Amazon может увеличить стоимость доставки
время публикации: 09:00 01 февраля 2014 года
Онлайн-ритейлер Amazon может поднять стоимость доставки товара в два раза – с $20 до $40.
По заявлению финансового директора компании Тома Шкутэка, Amazon не поднимал цены за доставку 9 лет, в то время как расходы всё время росли. Такой шаг повысит рентабельность компании, но может отпугнуть клиентов.
В 2013 году Amazon получил $274 млн чистой прибыли.
Читайте также в новостях:
13:35, 02 июля 2025
17:25, 25 июня 2025
17:25, 10 июня 2025
19:05, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды