Лента Новостей
Все новости →Amazon начинает привлекать небольшие магазины и сервисы к доставке заказов своим покупателям
время публикации: 18:07 29 июня 2023 года
Amazon планирует начать сотрудничать с малыми предприятиями, чтобы они могли стать партнерами по доставке. Компания будет выплачивать комиссию мелким розничным и сервисным компаниям за каждую доставленную ими посылку.
С помощью этой программы Amazon хочет расширить свою сеть доставки на последней миле и найти новых партнеров, которые смогут регулярно доставлять посылки для Amazon.Каждый день небольшие магазины-партнеры получают посылки для клиентов, проживающих в данном районе. Затем владельцы магазинов или сотрудники розничной торговли доставляют эти посылки клиентам Amazon.Другими словами, Amazon хочет превратить цветочный магазин, химчистку или парикмахерскую в небольшие склады Amazon. Компания уже давно изучает эту идею и сейчас принимает заявки от потенциальных магазинов-партнеров на своем сайте.
Согласно реферальной программе Amazon, компания ориентируется на малые и средние города, такие как Колумбия, штат Миссури, О-Клер, штат Висконсин, Файетвилл, штат Арканзас, и Финдли, штат Огайо. Компания также активно привлекает предприятия, расположенные на Манхэттене, в Нью-Йорке.
Amazonактивно строит свою собственную сеть доставки на последней миле c привлечением сторонних партнеров (Delivery Service Partners), самозанятых водителей (Amazon Flex) и автоматических камер хранения в магазинах, на вокзалах или в местах проживания (Amazon Hub Locker).
Также по теме:
Amazon начал платить покупателям за самовывоз покупок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
14:00, 28 октября 2025
17:45, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






